Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Bosch и Veniam обеспечивают непрерывную V2X-связь для автомобиля
18 января 2019 |
Bosch разработала универсальный блок связи для автомобиля, который может работать со всеми типами передачи данных.
Правила общения между людьми действуют и для автомобилей: общий язык и высокое качество связи являются условиями хорошей коммуникации. Для обеспечения связи между автомобилями и внедрения беспилотного вождения в будущем транспортные средства должны иметь возможность легко контактировать и между собой, и с окружающей их дорожной инфраструктурой. В настоящее время нет стандартизированной технической базы для обмена данными между автомобилем и другими дорожными объектами, известной также как Vehicle-to-Everything или V2X. Вместо этого в будущем транспортные средства будут обмениваться данными с использованием самых разных способов связи, применяемых конкретными автопроизводителями и в конкретных странах по всему миру.
![](/data/2019/01/18/1237504233/veniam_1.jpg)
«Если говорить о системе V2X, то здесь Bosch использует многоканальный/многоуровневый подход. Мы разработали универсальный блок связи, которыйможет работать со всеми типами передачи данных», – говорит Дирк Хоайзель, член правления компании Robert Bosch GmbH. Суть в том, что Bosch объединяет блоки подключения и телематические устройства, которые индивидуально способны работать только с одной технологией передачи, создавая тем самым единый универсальный блок связи. Автомобили смогут использовать сети Wi-Fi, доступные в городах, или пользоваться сотовой связью в случае отсутствия первой. Управлять этими разнообразными коммуникационными параметрами возможно благодаря программным решением от резидента Кремниевой долины, компании Veniam. Их технология следит за состоянием различных сетей и может автоматически переключаться с одной на другую в конкретных ситуациях. Таким образом, программное обеспечение гарантирует непрерывное подключение к сети: автомобили, например, смогут, предупреждать друг друга о возможных опасностях и предотвращать их, в то время как водитель будет слушать свою любимую музыку.
Bosch разрабатывает блок управления для всех типов передачи данных
Ожидается, что к 2025 году количество подключенных к сети транспортных средств на дорогах Европы, США и Китая превысит 470 миллионов (источник: PwC). Первоначально большинство автомобилей будут подключаться непосредственно к облаку; но благодаря V2X, все большее число автомобилей в будущем сможет напрямую контактировать друг с другом, а также с предметами дорожной инфраструктуры: светофорами, дорожно-строительными площадками, пешеходными переходами, зданиями и т. д. Затем они смогут предупреждать друг друга о потенциальных опасностях на дорогах, например, о пробках, авариях или гололеде. Исходя из полученных данных транспортные средства будут регулировать скорость движения, что обеспечит более эффективное движение трафика, особенно в городах. Однако в настоящее время стандартизированной технической базы для связи V2X не существует. В то время как Китай использует технологию Cellular-V2X (C-V2X), основанную на мобильной сети, Европа и США планируют внедрить стандарты передачи данных на основе Wi-Fi (DSRC и ITS-G5) совместно с C-V2X. Такая путаница и использование разных стандартов связи может привести к проблемам взаимодействия между автотранспортными средствами. На этот случай у Bosch уже есть решение — универсальный блок подключения к сети. Оборудованные им транспортные средства смогут состоять в общей сети независимо от страны использования. «Благодаря тому, что мы объединили технологии, все больше водителей по всему миру смогут пользоваться V2X и водить автомобиль безопасно и комфортно», - говорит Дирк Хоайзель.
Программное обеспечение Veniam обеспечит надежное подключение
Программное обеспечение от Veniam раскрывает возможности модуля связи от Bosch. Следя за состоянием сетей, программное обеспечение отслеживает стоимость и скорость передачи данных для каждого варианта подключения. Например, если нужно срочно оповестить водителя о выезжающем перед ним из переулка автомобиле, каждая миллисекунда имеет значение. Такая критическая информация должна быть передана автомобилю в режиме реального времени при помощи
высоконадежных технологий, которые всегда готовы к использованию, даже если затраты на передачу таких данных больше. В то же время, обновления программного обеспечения из облака или обновление карты навигационной системы в такой ситуации могут быть приостановлены, пока недорогая сеть Wi-Fi не станет доступной. Однако точки доступа к Wi-Fi в общественных местах или дома работают не всегда. Программное обеспечение Veniam учитывает плюсы и минусы каждого из типов связи и всегда устанавливает оптимальное для каждой ситуации соединение. «Уникальная комбинация интеллектуального программного обеспечения Veniam и сетевого блока Bosch значительно расширяет возможности обработки данных автомобиля, прокладывая путь для развития облачных сервисов и безопасного передвижения», – говорит Жоао Баррос, основатель и главный исполнительный директор Veniam. За совместно разработанное решение Bosch и Veniam были награждены премией в категории «Искусственный интеллект автомобилей и технологии беспилотного вождения» на крупнейшей в мире выставке электроники CES 2019 в Лас-Вегасе.
высоконадежных технологий, которые всегда готовы к использованию, даже если затраты на передачу таких данных больше. В то же время, обновления программного обеспечения из облака или обновление карты навигационной системы в такой ситуации могут быть приостановлены, пока недорогая сеть Wi-Fi не станет доступной. Однако точки доступа к Wi-Fi в общественных местах или дома работают не всегда. Программное обеспечение Veniam учитывает плюсы и минусы каждого из типов связи и всегда устанавливает оптимальное для каждой ситуации соединение. «Уникальная комбинация интеллектуального программного обеспечения Veniam и сетевого блока Bosch значительно расширяет возможности обработки данных автомобиля, прокладывая путь для развития облачных сервисов и безопасного передвижения», – говорит Жоао Баррос, основатель и главный исполнительный директор Veniam. За совместно разработанное решение Bosch и Veniam были награждены премией в категории «Искусственный интеллект автомобилей и технологии беспилотного вождения» на крупнейшей в мире выставке электроники CES 2019 в Лас-Вегасе.
Тесты Bosch V2X в Европе, США и Китае
В крупнейшем в этой области европейском центре тестирования (simTD, Safe Intelligent Mobility - Test Field Germany) связь V2X доказала свою пригодность при использовании как в лабораторных симуляциях, так и реальных повседневных
условиях. Bosch сыграл значительную роль в этом проекте. С февраля 2017 года Bosch, Vodafone и Huawei проводят испытания V2X с первыми тестовыми модулями 5G – и являются первыми, кто проводит тесты такого рода в Европе. Автострада A9 в Баварии к северу от Мюнхена является локацией для тестов, в которых основное внимание уделяется системам предупреждения при смене полосы на автостраде и при внезапном торможении автомобиля, идущего впереди. V2X также сможет улучшить системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль (ACC). Летом 2018 года в Детройте Bosch тестировал, как транспортные средства контактируют с инфраструктурой дорожного движения, камерами и датчиками. В тесте была продемонстрирована технология DSRC на основе Wi-Fi, где на оборудованные системой транспортные средства приходили уведомления о сигналах дорожного движения, и пересекающих улицы пешеходах. ESCRYPT, дочерняя компания в Bosch Group, обеспечила технологии информационной безопасности для этих демонстраций V2X. В Китае Bosch тестирует специальную связь с использованием Wi-Fi, а также сотовой технологии. Специалисты изучали процессы оповещения систем при обгоне или других сложных пересечениях.
условиях. Bosch сыграл значительную роль в этом проекте. С февраля 2017 года Bosch, Vodafone и Huawei проводят испытания V2X с первыми тестовыми модулями 5G – и являются первыми, кто проводит тесты такого рода в Европе. Автострада A9 в Баварии к северу от Мюнхена является локацией для тестов, в которых основное внимание уделяется системам предупреждения при смене полосы на автостраде и при внезапном торможении автомобиля, идущего впереди. V2X также сможет улучшить системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль (ACC). Летом 2018 года в Детройте Bosch тестировал, как транспортные средства контактируют с инфраструктурой дорожного движения, камерами и датчиками. В тесте была продемонстрирована технология DSRC на основе Wi-Fi, где на оборудованные системой транспортные средства приходили уведомления о сигналах дорожного движения, и пересекающих улицы пешеходах. ESCRYPT, дочерняя компания в Bosch Group, обеспечила технологии информационной безопасности для этих демонстраций V2X. В Китае Bosch тестирует специальную связь с использованием Wi-Fi, а также сотовой технологии. Специалисты изучали процессы оповещения систем при обгоне или других сложных пересечениях.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Ростелеком» расширил каналы связи в 36 регионах России
МТС завершила модернизацию связи в метро Москвы
Разработано оборудование для скоростной передачи данных на морские суда
Столичные инженеры создали универсальный кабель для высокоскоростной передачи данных
Отечественный комплекс безопасной передачи данных прошел успешное тестирование
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.