Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынку ВКС требуются упрощение и унификация
30 ноября 2018 |
Рынок видеоконференцсвязи растет по количеству пользователей и предлагаемых решений, но одновременно всё больше усложняется для конечных потребителей и ИТ-специалистов. 84% компаний используют более одного облачного приложения для видеоконференцсвязи. Это порождает потребность индустрии в целостных и простых решениях для быстрого начала совещаний и упрощения работы ИТ-отделов.
Компания Polycom, являющаяся частью Plantronics совместно с аналитическим агентством Forrester Consulting, представили исследование «Единый подход к организации ВКС-инфраструктуры повышает эффективность бизнеса», которое было проведено в ноябре 2018 года. Исследование показало, что рынок видеоконференцсвязи растет по количеству пользователей и предлагаемых решений, но одновременно всё больше усложняется для конечных потребителей и ИТ-специалистов. Эти выводы демонстрируют потребность индустрии в целостных и простых решениях для быстрого начала совещаний и упрощения работы ИТ-отделов.Ключевые выводы исследования, проведенного путем опроса топ-менеджеров и специалистов в сфере ИТ, таковы:
- 74% сообщили, что объем использования видеоконференцсвязи вырос за последние два года;
- 84% используют два или более облачных решений для видеоконференцсвязи;
- 78% подтвердили, что в их переговорных используются два или более видео-терминала.
Исследование показало, что большинство компаний одновременно пользуются услугами нескольких вендоров оконечных устройств и несколькими облачными приложениями, при этом сложность решений только растет по мере выхода на рынок новых устройств. Согласно исследованию 96% опрошенных уже испытывают трудности с управлением решениями для видеоконференцсвязи. Результат: интернет-сервисы, управлять которыми могут только ИТ-специалисты, неудачный пользовательский опыт и растущее недовольство в ИТ-отделах и среди сотрудников. Что касается качества, по данным исследования Forrester, в результате задержек видеозвонков ежегодные потери продуктивности могут стоить компании более 1 миллиона в долларовом эквиваленте.
«Заказчики применяют видеоконференцсвязь, чтобы сделать взаимодействие сотрудников более интерактивным и эффективным. Для этого им нужны технологии и сервисы, которые упростят, а не усложнят применяемые решения, но такое возможно, только если используемые продукты просты и обеспечивают целостный пользовательский опыт», — говорит Тарун Лумба, исполнительный вице-президент подразделения продуктов и решений Plantronics.
Согласно исследованию, ИТ-специалисты сталкиваются с постоянным повышением стоимости и усложнением управления системами облачной видеоконференцсвязи. Как правило, среди проблем выделяют трудности с подключением к звонкам, задержки, низкое качество связи и неудобство использования. По мнению 77% ИТ-специалистов, чтобы справиться с низкой продуктивностью, необходим унифицированный пользовательский интерфейс, упрощающий работу всех систем ВКС.
Гибкость играет ключевую роль для ИТ-специалистов. 68% компаний использует в своей инфраструктуре всё возрастающее количество инструментов для видеоконференцсвязи, при этом 67% стремятся к повышению гибкости решений для сотрудников и партнеров. Она критически важна для производительности, поскольку темпы развития инноваций находятся на беспрецедентном уровне: в рекордно быстрые сроки на рынке появляются новые участники, продукты и функционал.
Читайте также:
Крупнейший город Вьетнама подключил более 100 клиник к системе видеосвязи TrueConf
На ЕДГ-2023 система видеонаблюдения обеспечила почти 1 млн часов трансляции
ГК Softline и Webinar Group стали стратегическими партнерами
ГК ЦРТ и VINTEO представили решение для протоколирования ВКС-совещаний
Росбанк перевёл более 12 тысяч сотрудников на ВКС-платформу и мессенджер TrueConf
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.