Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
У чат-ботов появилась собственная соцсеть
10 октября 2018 |
Avaya Holdings анонсировала "первую в мире" социальную платформу для чат-ботов. Производитель видит в этом продукте большой скачок в части автоматического обслуживания клиентов.
Новый сервис станет частью Avaya Ava — облачного ИИ-решения, которое помогает взаимодействовать с клиентами через социальные сети, чаты и мессенджеры.Сервис использует принципы традиционных социальных сетей для предоставления структурированной платформы для ботов. Последние, используя новое решение, смогут безопасно и контролируемо взаимодействовать между собой для расширения пользовательских возможностей и повышения эффективности каждого чат-бота в отдельности.
В 2018 году Avaya провела глобальный опрос, в котором приняли участие 8 тыс. потребителей. 80% респондентов сообщили, что при обращении в банки, больницы, отели и государственные учреждения они хотели бы получать немедленный ответ. Эти результаты подчеркивают потребность в эффективном сервисе, который бы находился в постоянной готовности реагировать на запросы клиентов.
Анонсированная Avaya платформа позволит любой компании зарегистрировать своего чат-бота, наделенного уникальным социальным профилем, и «подружить» его с другими чат-ботами, используемыми в других областях и отраслях.
Кроме того, чат-боты смогут оценивать друг друга и хранить конфиденциальные показатели на основе типов полученной информации и отзывов от клиентов. В результате виртуальные собеседники будут постоянно совершенствоваться, увеличивая качество и скорость работы с действующими и потенциальными заказчиками.
Платформа Avaya предусматривает два сценария взаимодействия клиентов с чат-ботами в режиме реального времени: либо основной робот связывается с другим от имени клиента и передает полученный ответ, либо основной бот связывает клиента с предпочтительным цифровым помощником в режиме конференцсвязи.
Источник: TAdviser
Читайте также:
ИИ поможет планировать график движения общественного транспорта
В России запускается первая программа высшего образования для создателей ИИ-технологий
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
ИИ проследит за ходом строительства
Узбекистан и Южная Корея будут развивать сотрудничество в сфере высоких технологий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.