Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Российским стартапам помогут выйти на рынок Латинской Америки
26 сентября 2018 |
Российско-американская группа Starta Ventures и европейско-американская BrightSky Ventures запускают совместную акселерационную программу Latam Expansion Track. Программа поможет российским hi-tech стартапам выйти на рынок Латинской Америки и привлечь международных инвесторов.
Latam Expansion Track рассчитан зрелые компании, которые развивают продукты глобального потенциала и рассматривают возможность выхода на латиноамериканский рынок с целью расширения своей клиентской базы. Заявки от стартапов принимаются до 16 октября 2018 г. Первый набор стартует 26 ноября 2018 г. в Нью-Йорке, продолжится в Колумбии и Бразилии. Общая продолжительность программы – три месяца. Помимо российских проектов, к участию приглашены американские стартапы, компании из стран Европы и Азии.На данный момент латиноамериканский рынок называют одним из самых быстрорастущих, что обеспечивает широкие перспективы для развития нового бизнеса. По данным Omidyar Network и Коалиции экономического роста Латинской Америки (Latin American Tech Growth Coalition) в 2017 году венчурные инвестиции в Южную и Центральную Америку превысили 1 миллиард долларов.
Значительные объемы инвестиций ведущих фондов Кремниевой Долины и Китая позволяют прогнозировать рост инвестиций до 2,5 миллиардов долларов в 2018 году в стартапы на латиноамериканском рынке.
Особенный интерес рынок региона проявляет к новым B2B-решениям для среднего и малого бизнеса. В сравнении с США и Европой у предпринимателей нет столь широкого выбора инструментов маркетинга, продаж, инфраструктуры и управления предприятиями. В секторе B2С особенно актуальны финтех-проекты. Высокое проникновение интернета и смартфонов в совокупности с ограниченнымдоступом жителей к традиционным финансовым продуктам привело росту мобильного банкинга.
Критерии стартапов для участия в программе Latam Expansion Track:
- Зрелые стартапы (начиная с раунда А) или прибыльные компании с бизнесом в Северной Америке, Европе или Азии;
- Продукты или услуги с глобальным потенциалом;
- Желание выходить на новые развивающиеся рынки, в частности, в Латинскую Америку;
- Возможность приехать в Нью-Йорк, Колумбию и Бразилию на период программы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.