Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Футбол "загрузил" ресурсы Рунета
13 июля 2018 |
Дни проведения чемпионата мира по футболу в России были ознаменованы большими пиковыми нагрузками на многие онлайн-ресурсы Рунета.
По данным исследования изменений трафика онлайн-ресурсов компаний из различных сфер бизнеса во время чемпионата мира по футболу 2018, проведенного Qrator Labs, трафик средств массовой информации, освещающих новости чемпионата мира, вырос практически в 2 раза, а у спортивных ресурсов – в 4 раза. В то время как каналы, показывающие развлекательный контент, трафик существенно потеряли: смотреть их в эти дни стали на 33,77% процента меньше зрителей, отдав предпочтение футбольным турнирам.Масштабные события в мире спорта, особенно в футбольной сфере, всегда увеличивают интерес к букмекерам. Так, во время мундиаля в России существенно повысилось число желающих сделать ставки на матчи: трафик букмекерских контор вырос в 3 раза. А для розничной торговли, отелей, ресторанов чемпионат стал «золотым временем»: трафик онлайн-касс, используемых в этом бизнесе, увеличился в 6 раз.
Сектор электронной торговли продемонстрировал падение количества запросов в 2 раза: очевидно, клиенты тратят больше времени на просмотр матчей, чем на покупки в онлайн-магазинах. Так же уменьшился интерес и торгам на бирже: трафик на рынке Forex сократился в 1,5 раза. А вот на услуги такси спрос явно возрос: объем трафика онлайн-такси увеличился во время чемпионата мира в 2 раза.
СМИ | 91,49% |
Спортивные ресурсы | 314,93% |
Forex | -31,73% |
Банки | 26,93% |
Такси | 102,53% |
Развлекательные каналы | -33,77% |
Интернет-магазины | -45,77% |
Онлайн-кассы | 504,00% |
Букмекерские конторы | 200,37% |
Платежные системы | -33,39%
|
Игры | -13,45%
|
Торговые площадки | -42,47%
|
Динамика объемов трафика во время матчей сборной России, по сравнению с играми других команд, также показательна. Прослеживая изменения в объеме передаваемых данных спортивных СМИ, можно сказать, что интерес к играм российской команды в 4 раза выше, чем к другим матчам. Данный тренд подтверждают и показатели других средств массовой информации, чей трафик вырастал на 23,43% в дни состязаний сборной России.
Букмекерские конторы, платежные системы остались в выигрыше: их трафик вырос в 1,5 раза так же, как и трафик платежных систем. А вот аудитория онлайн-игр уменьшилась на 38,43%, торговых площадок – на 27,87%: их клиенты возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием россиян.
В сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса был зафиксирован спад трафика онлайн-касс в 1,6 раза, пока играла сборная России, что означает снижение числа офлайн-покупок. Услугами такси также пользовались менее активно – на 12,51% меньше, чем в дни, когда проходили матчи других команд. Уменьшилось и число покупок в интернет-магазинах - их аудитория сократилась на 4,23% в дни состязаний российской сборной.
Изменение трафика онлайн-ресурсов различных индустрий во время игр сборной России на чемпионате мира 2018
СМИ | 23,43% |
Спортивные ресурсы | 297,29% |
Forex | 14,22% |
Банки | -37,54% |
Такси | -12,51% |
Развлекательные каналы | -5,75 |
Интернет-магазины | -4,23% |
Онлайн-кассы | -39,99% |
Букмекерские конторы | 58,59% |
Платежные системы | 86,26% |
Игры | -38,43% |
Торговые площадки | -27,87% |
«В числе клиентов Qrator Labs— значительное количество компаний из различных отраслей, что позволило нам, используя собственный сервис глобального мониторинга, составить полную картину динамики трафика Рунета во время главного события в спортивном мире – чемпионата мира по футболу 2018, – комментирует Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs. – В этот период мы не наблюдали суммарного падения трафика, только его «перетекание» из сегмента в сегмент и прибавку в значениях. Нагрузка на многие ресурсы увеличилась в разы, однако работа сервисов шла в обычном режиме, благодаря использованию решения для обеспечения доступности интернет-ресурсов в пиковые периоды активности».
Источник: Qrator
Читайте также:
ФАС выдала предупреждения большой четверке операторов сотовой связи
Зафиксирована рекордная по скорости DDoS-атака на инфраструктуру BI.ZONE
Рост общего числа DDoS-атак в 2022 году составил 73,09%
Статистика DDoS-атак в третьем квартале 2022 года
Qrator Labs запускает сервис доставки контента Qrator.CDN на Ближнем Востоке
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.