Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
95% компаний не готовы к цифровой трансформации
06 июля 2018 |
99% компаний осознают влияние цифровых сервисов и производительности приложений на бизнес. При этом 95% из них подтвердили, что внедрение цифровой стратегии внутри компании на текущий момент невозможно из-за нехватки бюджета, устаревшей сетевой инфраструктуры и непрозрачности сетевых процессов.
Такие резултаты опубликованы по итогам исследования, проведенного Riverbed Technology. Исследование Riverbed Digital Performance посвящено вызовам, с которыми сталкиваются компании на пути к цифровой трансформации. Участниками стали 1000 респондентов — лица, принимающие решения, в компаниях из сферы ритейла, транспорта, промышленности, здравоохранения и финансов с годовым доходом более $500 млн — из девяти стран мира (США, Великобритания, Бразилия, Германия, Австралия, Франция, Китай, Сингапур, Индия).91% респондентов согласны, что за последние три год существенно увеличилось влияние цифрового опыта на конкурентоспособность бизнеса. Почти все опрошенные (98%) уверены, что смогут максимально раскрыть потенциал компании только используя цифровые технологии для совершенствования таких бизнес-функций как клиенткий и пользовательский опыт (53%), продажи (49%), продуктивность сотрудников (49%) и скорость вывода новинок на рынок (48%).
Около 80% респондентов отметили, что сталкиваются со сбоями в работе критически важных цифровых сервисов по крайней мере несколько раз в месяц. Каждый четвертый респондент отметил, что сбои в их компании происходят несколько раз в неделю. Каждая минута простоя обходится компании в миллионы долларов упущенной выгоды, потери лояльности клиентов и репутации, поэтому по оценкам респондентов, максимально допустимое время отказа работы приложения не может превышать 1 часа (50%).
Три из четырех опрошенных компаний (77%) планируют инвестировать в средства для улучшения цифрового опыта в ближайшие 12 месяцев. Среди приоритетных направлений вложения средств, были отмечены модернизация сетевой инфраструктуры (60%), контроль и управление цифровым опытом конечного пользователя (59%), усовершенствование работы службы поддержки (59%) и ускорение разработки приложений (58%).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Почта России и «Росатом» расширяют сотрудничество в области цифровых продуктов и логистики
Проект бюджета Москвы на 2025 год включает развитие цифровых технологий
Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.