Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Старая телегвардия объединилась против молодых интернет-волков
18 июня 2018 |
Министерство юстиции США заявило, что не будет обжаловать решение американского суда, который двумя днями ранее разрешил $85-миллиардовое слияние между телефонной корпорацией AT&T и кабельно-спутниковой корпорацией Time Warner.
Однако за эти годы на рынке производства и распространения медиаконтента произошла настоящая революция, которая стала угрожать позициям старожилов. Речь идет о растущей популярности стриминговых сервисов и видео по запросу, таких как Netflix, Amazon TV. Тот же Netflix, который уже не первый год производит собственные сериалы, сейчас имеет клиентскую базу 125 млн человек в 190 странах мира. Развитие широкополосного интернета сделало возможным массовое распространение видеостриминговых сервисов по демократичным ценам и заметно снизило риски возможного монополизма старожилов рынка. Именно поэтому суд и отмел возражения Минюста США, пытавшегося блокировать сделку. Кроме того, многие американские СМИ сообщают, что Дональд Трамп был против этой сделки во многом по личным мотивам — он находится в давнем конфликте с телеканалом CNN, обвиняя его в «предвзятости и распространении лживых новостей».
Успешная сделка AT&T и Time Warner вызовет сразу несколько последствий для американского и, как следствие, глобального медиарынка. Во-первых, она приведет и уже привела к росту активности ее конкурентов, которые уже спешат объединить свои усилия. В декабре 2017 года Walt Disney предложила купить медиаактивы корпорации 21Century Fox. После решения суда по AT&T и Time Warner свою оферту на медиаактивы 21Century Fox опубликовала телекоммуникационная компания Comcast, предложившая $65 млрд. По сути возможная сделка распространителя контента — компании Comcast, с производителем — компанией 21Century Fox, является аналогичной сделке AT&T и Time Warner. Помимо волны слияний и поглощений, которая вскоре может продолжиться и среди других, более мелких медиакомпаний, слияние AT&T и Time Warner окажет качественное влияние на рынок.
А это приведет не только к возможным покупкам новых каналов распространения, но и к новым инвестициям в контент и технологии — то есть в новые сериалы, телепередачи, а также к конкуренции за потребителей за пределами США, в том числе в развивающихся странах. В свою очередь такие гиганты интернет-рынка, как Google и соцсеть Facebook, тоже будут вынуждены предлагать новые технологии по распространению контента и его распространению. По мнению обозревателя TechCrunch Дэнни Кричтона, такая острая конкуренция со стороны крупных корпораций, с одной стороны, усилит борьбу за потребителя, который сможет выбрать для себя наиболее выгодное предложение, а с другой — может усложнить работу на медиарынке для небольших стартапов, которым ранее был тот же Netflix.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Высокоскоростной интернет доступен на всем протяжении БКЛ
Нордголд направит 170 млн руб. на проведение интернета в отдаленные районы Якутии
ИТ-комитет рекомендовал законопроект о защите традиционных ценностей ко второму чтению
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.