Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Что делают в сети приезжие из СНГ?
07 мая 2018 |
Столичный «МегаФон» проанализировал профиль потребления пользователей тарифов «Тёплый приём» — специальных тарифов для общения со странами СНГ.
Согласно полученным данным, просмотр видео занимает почти половину объёма интернет трафика, активнее всего звонят в Таджикистан, а самый популярный мессенджер — IMO. В целом, трафик мобильного интернета на тарифах «Тёплый приём» вырос более чем в 2 раза за прошедший год.Аналитики «МегаФона» отмечают, что трафик передачи данных среди пользователей Тёплого приёма показал устойчивый рост в 2016 году от января к декабрю, достигнув пикового значения в декабре 2016 года. А в 2017 году объём интернета превысил показатели 2016 года почти в 2 раза. 41% всего трафика приходится на просмотр видео онлайн, 81% из которого — это видео на YouTube. Далее по убывающей следуют веб-браузинг и социальные сети.
«Проанализировав трафик, мы поняли: клиентам нужно больше интернета. Поэтому мы обновили тарифы «Тёплый приём S» и «Тёплый приём М», увеличив включённый в пакет объём передачи данных и добавив безлимиты на мессенджеры и соцсети, — рассказывает Светлана Сысоева, коммерческий директор Столичного филиала «МегаФона». — Профиль потребления абонента СНГ в целом повторяет профиль потребления жителя России. Самые заметные отличия — в более популярных «Одноклассниках» среди соцсетей и других, нежели у россиян, мессенджерах — IMO, Telegram и китайские аналоги (WeChat и YY)».
Среди социальных сетей у абонентов «Тёплого приёма» по объёму трафика первое место занимает Instagram (35%), далее с небольшим отрывом следуют VK (33%) и «Одноклассники» (30%). На долю Facebook приходится лишь небольшие 2% трафика. Лидером среди мессенджеров оказался IMO (28%), далее следуют WhatsApp (20%), Viber (13%), Telegram (13%) и WeChat (7%).
Что касается голосовой связи, ТОП-10 стран, в которые больше всего звонят абоненты тарифов «Тёплый приём», находясь в Москве и области, это:
- Таджикистан
- Узбекистан
- Кыргызстан
- Украина
- Молдавия
- Грузия
- Азербайджан
- Армения
- Казахстан
- Беларусь
Источник: Мегафон
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Ростелеком» расширил каналы связи в 36 регионах России
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.