Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Luxoft и congatec развивают модульную автомобильную платформу

07 мая 2018

Компании congatec и Luxoft представляют автомобильную платформу следующего поколения с компьютером на модуле спецификации SMARC 2.0.

Запускаемая с conga-SA5 в качестве первого официально поддерживаемого модуля, автомобильная базовая платформа (Automotive Reference Platform, ARP), разработанная компаниями Intel и Luxoft, позволяет сделать цифровые решения систем управления кабины водителя автомобиля еще более гибкими и интеллектуальными. Новая платформа позволяет кластеризовать ранее отдельно управляемые функции, такие как основной монитор медиасистемы, мониторинг пассажиров и современные системами помощи водителю (advanced driver assistance system, ADAS) в единое комплексное аппаратное решение. Используя стандартизованный компьютерный модуль SMARC 2.0, инженеры-разработчики автомобильных систем и оборудования получают в свое распоряжения высокоэффективное решение для проектирования с минимальными единовременными расходами для его основы и максимальной масштабируемостью от недорогих вариантов с ограниченной функциональностью до решений премиального уровня с максимальным функциональным охватом. Целевыми клиентами новой платформы являются, как новые, так и уже зарекомендовавшие себя OEM-производители автотранспортных средств, а также их поставщики, которые разрабатывают аппаратные и программные решения для цифровых систем кабины автотранспортных средств следующего поколения.

Новая ARP-платформа использует модуль спецификации SMARC 2.0 компании congatec, выполненный на базе процессоров Intel Atom E39xx в сочетании с программируемой вентильной матрицей Intel Cyclone V SoC FPGA с интегрированными ядрами ARM и матрицами MAX 10 FPGA для обеспечения максимальной гибкости решения конструкции, обеспечивающей возможности для дополнительных подключений и выполнения закодированных на аппаратном уровне задач предварительной обработки. Платформа ARP позволяет размещать несколько функций в единой системе, включая ADAS с помощью видеоаналитики данных на основе алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта, а также систем обеспечения безопасности пассажиров, таких как информирование водителей на основе данных от датчиков, а также навигационная система, общая пассажирская информационно-развлекательная система и система развлечения для пассажиров, сидящих на заднем сиденье салона автомобиля.

«Вместе с компаниями Intel и Luxoft мы еще более продвигаем вперед уже господствующую тенденцию развития многофункциональных цифровых систем кабины автотранспортных средств для работы в рамках одном общего аппаратного обеспечения», - объясняет Мартин Данцер (Martin Danzer), директор по управлению продуктами компании congatec. «Новая автомобильная платформа ARP идеально подходит для достижения этой цели, тем более что мы также обеспечиваем поддержку технологий виртуализации в реальном времени уже коммерчески доступных для самого широкого круга потребителей».

«Когда машины постепенно становятся все более автономными, появляется множество возможностей для внедрения действующих на интуитивно-понятном уровне и все более интеллектуальных возможностей и сервисов в автомобиле», - сказал Микаэль Сёдерберг (Mikael Söderberg), старший технический директор компании Automotive в Luxoft. «Таким образом, мы создали гибкую и мощную программную платформу, на которой и OEM-производители, и их поставщики могут создавать свои цифровые системы кабины водителя автотранспортных средств будущего».

Особенности автомобильной базовой платформы ARP

Развитый модульный дизайн системы рассчитан на использование модулей congatec SMARC 2.0, которые являются взаимозаменяемыми и поддерживают множество устройств и архитектур, включая процессоры Intel Atom, предназначенные для использования в автомобилях, и использует мощные FPGA Cyclone V SoC от Intel, также разработанные для автомобильной промышленности, с интегрированными ядрами ARM и FPGA MAX 10, обеспечивающие непревзойденную гибкость конечного решения. Платформа предлагает четыре независимых встроенных интерфейса дисплея с поддержкой дополнительных дисплеев через имеющиеся слоты расширения. Два разъема HMSC обеспечивают мощные возможности расширения высокоскоростного ввода-вывода. Широкое разнообразие плат расширения уже сейчас коммерчески доступно через партнерскую экосистему, поддерживая все основные существующие и новые стандарты автомобильной кабельной и беспроводной связи. Примером может служить выделенный слот расширения интерфейса транспортного средства (Vehicle Interface Processor, VIP), который принимает несколько архитектур. Превосходное автомобильное аналоговое и цифровое радио, а также встроенное решение на базе цифрового сигнального процессора DSP дополняют конструктивные возможности данной модульной платформы.

Система ARP на основе conga-SA5 поддерживается платформой программного обеспечения Luxoft PELUX / Qt Automotive Suite Digital Cockpit. Система выполнена на программной платформе, основанной на операционной системе Linux с открытым исходным кодом, которая позволяет гибко интегрировать сторонние приложения в автомобили и сводит к минимуму усилия и затраты времени и финансовых ресурсов для производителей, развертывающих системы цифровой кабины - Digital Cockpit.

Компания congatec предлагает свой модуль SMARC 2.0 conga-SA5 в следующих конфигурациях:

Процессор

 

Число ядер

 

Intel Кэш второго уровня (Smart Cache), Мб

 

Тактовая частот, ГГц

 

Мощность TDP, Вт

 

Число графических исполнительных блоков

Intel Pentium N4200

 

4

 

2

 

1.1 / 2.5

 

6

 

18

Intel Celeron N3350

 

2

 

1

 

1.1 / 2.4

 

6

 

12

Intel Atom x7-E3950

 

4

 

2

 

1.6 / 2.0

 

12

 

18

Intel Atom x5-E3940

 

4

 

2

 

1.6 / 1.8

 

9

 

12

Intel Atom x5-E3930

 

2

 

1

 

1.3 / 1.8

 

6.5

 

12

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.