Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Luxoft и congatec развивают модульную автомобильную платформу
07 мая 2018 |
Компании congatec и Luxoft представляют автомобильную платформу следующего поколения с компьютером на модуле спецификации SMARC 2.0.
Запускаемая с conga-SA5 в качестве первого официально поддерживаемого модуля, автомобильная базовая платформа (Automotive Reference Platform, ARP), разработанная компаниями Intel и Luxoft, позволяет сделать цифровые решения систем управления кабины водителя автомобиля еще более гибкими и интеллектуальными. Новая платформа позволяет кластеризовать ранее отдельно управляемые функции, такие как основной монитор медиасистемы, мониторинг пассажиров и современные системами помощи водителю (advanced driver assistance system, ADAS) в единое комплексное аппаратное решение. Используя стандартизованный компьютерный модуль SMARC 2.0, инженеры-разработчики автомобильных систем и оборудования получают в свое распоряжения высокоэффективное решение для проектирования с минимальными единовременными расходами для его основы и максимальной масштабируемостью от недорогих вариантов с ограниченной функциональностью до решений премиального уровня с максимальным функциональным охватом. Целевыми клиентами новой платформы являются, как новые, так и уже зарекомендовавшие себя OEM-производители автотранспортных средств, а также их поставщики, которые разрабатывают аппаратные и программные решения для цифровых систем кабины автотранспортных средств следующего поколения.Новая ARP-платформа использует модуль спецификации SMARC 2.0 компании congatec, выполненный на базе процессоров Intel Atom E39xx в сочетании с программируемой вентильной матрицей Intel Cyclone V SoC FPGA с интегрированными ядрами ARM и матрицами MAX 10 FPGA для обеспечения максимальной гибкости решения конструкции, обеспечивающей возможности для дополнительных подключений и выполнения закодированных на аппаратном уровне задач предварительной обработки. Платформа ARP позволяет размещать несколько функций в единой системе, включая ADAS с помощью видеоаналитики данных на основе алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта, а также систем обеспечения безопасности пассажиров, таких как информирование водителей на основе данных от датчиков, а также навигационная система, общая пассажирская информационно-развлекательная система и система развлечения для пассажиров, сидящих на заднем сиденье салона автомобиля.
«Вместе с компаниями Intel и Luxoft мы еще более продвигаем вперед уже господствующую тенденцию развития многофункциональных цифровых систем кабины автотранспортных средств для работы в рамках одном общего аппаратного обеспечения», - объясняет Мартин Данцер (Martin Danzer), директор по управлению продуктами компании congatec. «Новая автомобильная платформа ARP идеально подходит для достижения этой цели, тем более что мы также обеспечиваем поддержку технологий виртуализации в реальном времени уже коммерчески доступных для самого широкого круга потребителей».
«Когда машины постепенно становятся все более автономными, появляется множество возможностей для внедрения действующих на интуитивно-понятном уровне и все более интеллектуальных возможностей и сервисов в автомобиле», - сказал Микаэль Сёдерберг (Mikael Söderberg), старший технический директор компании Automotive в Luxoft. «Таким образом, мы создали гибкую и мощную программную платформу, на которой и OEM-производители, и их поставщики могут создавать свои цифровые системы кабины водителя автотранспортных средств будущего».
Особенности автомобильной базовой платформы ARP
Развитый модульный дизайн системы рассчитан на использование модулей congatec SMARC 2.0, которые являются взаимозаменяемыми и поддерживают множество устройств и архитектур, включая процессоры Intel Atom, предназначенные для использования в автомобилях, и использует мощные FPGA Cyclone V SoC от Intel, также разработанные для автомобильной промышленности, с интегрированными ядрами ARM и FPGA MAX 10, обеспечивающие непревзойденную гибкость конечного решения. Платформа предлагает четыре независимых встроенных интерфейса дисплея с поддержкой дополнительных дисплеев через имеющиеся слоты расширения. Два разъема HMSC обеспечивают мощные возможности расширения высокоскоростного ввода-вывода. Широкое разнообразие плат расширения уже сейчас коммерчески доступно через партнерскую экосистему, поддерживая все основные существующие и новые стандарты автомобильной кабельной и беспроводной связи. Примером может служить выделенный слот расширения интерфейса транспортного средства (Vehicle Interface Processor, VIP), который принимает несколько архитектур. Превосходное автомобильное аналоговое и цифровое радио, а также встроенное решение на базе цифрового сигнального процессора DSP дополняют конструктивные возможности данной модульной платформы.
Система ARP на основе conga-SA5 поддерживается платформой программного обеспечения Luxoft PELUX / Qt Automotive Suite Digital Cockpit. Система выполнена на программной платформе, основанной на операционной системе Linux с открытым исходным кодом, которая позволяет гибко интегрировать сторонние приложения в автомобили и сводит к минимуму усилия и затраты времени и финансовых ресурсов для производителей, развертывающих системы цифровой кабины - Digital Cockpit.
Компания congatec предлагает свой модуль SMARC 2.0 conga-SA5 в следующих конфигурациях:
Процессор |
| Число ядер |
| Intel Кэш второго уровня (Smart Cache), Мб |
| Тактовая частот, ГГц |
| Мощность TDP, Вт |
| Число графических исполнительных блоков |
Intel Pentium N4200 |
| 4 |
| 2 |
| 1.1 / 2.5 |
| 6 |
| 18 |
Intel Celeron N3350 |
| 2 |
| 1 |
| 1.1 / 2.4 |
| 6 |
| 12 |
Intel Atom x7-E3950 |
| 4 |
| 2 |
| 1.6 / 2.0 |
| 12 |
| 18 |
Intel Atom x5-E3940 |
| 4 |
| 2 |
| 1.6 / 1.8 |
| 9 |
| 12 |
Intel Atom x5-E3930 |
| 2 |
| 1 |
| 1.3 / 1.8 |
| 6.5 |
| 12 |
Читайте также:
Epam ушла из России вместе с сотрудниками
Холдинг Сергея Мацоцкого вывел на рынок компанию по разработке софта под брендом IT_One
Luxoft создала компанию-интегратор для внедрения цифровой платформы Сбера на внешнем рынке
LG Elecronics и Luxoft создают совместное предприятие для развития платформы webOS Auto
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.