Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ГИС ЖКХ: итоги и планы
15 марта 2018 |
В ЛАНИТ состоялись подведение итогов работы ГИС ЖКХ за 2017 год и постановка задач на 2018-2019 годы.
Прошедший год прошел под эгидой вступления с 1 января 2018 года законодательной нормы о применении штрафных санкций за неразмещение информации в системе. В связи с этим была проведена масса проверок и аудитов со стороны контролирующих органов, заказчика, участников рынка. По результатам проверок отмечается, что техническая реализация соответствует тем техническим требованиям, которые выставлены законом и подзаконными актами.Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев: «Проделана огромная работа за 3,5 года. У этой системы огромное будущее. Вы еще увидите, какое количество экономических, политических и социальных процессов будет связано с этой системой в нашей стране. Всегда, когда приходит открытость и прозрачность, появляется общественный контроль, а вместе с ним любая отрасль начинает меняться в лучшую сторону. ГИС ЖКХ – это настоящая структурная реформа для отрасли. Как когда-то представители СМИ начинали свое утро с портала госзакупок, теперь многие будут начинать с просмотра ГИС ЖКХ и на основе размещенной информации, писать острые материалы для публикаций».
Президент группы компаний ЛАНИТ Георгий Генс: «Наша команда разработала хорошую систему и продолжает ее развивать. Мы многому научились в этом проекте, зачастую нам приходилось решать задачи, которые до этого казались недостижимыми. Я не знаю других стран, где есть информационные системы такого масштаба для граждан и отрасли. Очень приятно, что опыт создания ГИС ЖКХ стал востребован: теперь мы получаем запросы, связанные с разработкой аналогичных систем от коллег из стран СНГ».
Вице-президент ЛАНИТ и куратор проекта Александр Морлок: «В 2018 году перед разработчиками поставлены следующие задачи: развитие модуля системы «Комфортная городская среда» - для контроля качества реализации госпрограмм по благоустройству домов, придомовых территорий и мест общественного пользования. Упор будет также сделан на устранение неудобств, ошибок, а также расширение сервисов для поставщиков информации (органов власти, УК, ТСЖ), облегчающих работу в системе с массовыми операциями. Также хочется отметить, что только за февраль в системе размещена информация о 70 млн фактов оплаты за жилищно-коммунальные услуги и столько же начислений на следующие периоды».
В завершение встречи за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний плодотворный труд 27 сотрудников Департамента корпоративных систем ЛАНИТ были награждены ведомственными наградами Минкомсвязи России.
Источник: ЛАНИТ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Функционал платформы ГИС ЖКХ будет расширен
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.