Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АКАДО Телеком» повысил качество оплаты услуг через сайт
31 января 2018 |
Телекоммуникационная корпорация «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») улучшает качество клиентского сервиса: компания обновила систему оплаты услуг через веб-сайт www.akado.ru.
«АКАДО Телеком» успешно завершил интеграцию системы оплаты на сайте с платежной системой ПАО «Сбербанк». Использование дополнительного интернет-эквайринга повысит надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов «АКАДО Телеком». Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями банковских карт Visa, MasterCard и МИР.
«При покупке товара или заказе услуг потребитель в первую очередь обращает внимание на удобство и надежность системы оплаты. Если система оплаты неудобна или в ее работе возникают неполадки, покупатель может предъявить претензии или воспользоваться услугами другого провайдера - отметил директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса Владимир КАРПЕНКО. - Для наших клиентов мы создаем максимально удобные и надежные способы оплаты услуг: они могут пополнить свои счета через интернет, банковские терминалы, мобильное приложение. «АКАДО Телеком» активно развивает направление digital, поэтому повышение надежности системы оплаты является для нас важной задачей в наступившем году».
Читайте также:
Высокоскоростной интернет доступен на всем протяжении БКЛ
ВТБ внедрил аналитическое решение для развития эквайринга
Нордголд направит 170 млн руб. на проведение интернета в отдаленные районы Якутии
ИТ-комитет рекомендовал законопроект о защите традиционных ценностей ко второму чтению
МТС запустила сервис оплаты услуг связи через Систему быстрых платежей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.