Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Наталия КИЙ | 08 декабря 2017 |
В духе лучизма
МТС и Третьяковка научат детей авангарду.
Оператор связи и национальная художественная галерея подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого юные художники страны смогут в онлайне обучаться у специалистов Государственной Третьяковской галереи. Цель объединения усилий двух форм коммуникаций, техники и искусства, – создание творческих лифтов для одаренных ребят с периферии страны.
![Зельфира Трегулова и Андрей Дубовсков](/data/2017/12/07/1237665195/DSC_2744.jpg)
Третьяковка берет на себя обязательства выставить работы талантливых детей из регионов, которые будут отобраны через интернет на площадке творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М» до конца апреля 2018 года.
В качестве арены для соревнований выбран лучизм, одно из многих направлений русского авангарда 1910-х годов, основателями которого считают Михаила Ларионова и Наталью Гончарову. Лучизм культивирует световые спектры и светопередачу, создает пространство из суммы лучей света, отраженных от предметов и попавших в поле зрения художника.
Подростки 11—18 лет смогут получить серию видеоуроков от педагогов Третьяковки или очные мастер-классы художников в регионах, создать свое произведение в духе лучизма и, загрузив изображение на сайт pokolenie.mts.ru, ждать решения жюри.
Экспозиция победителей, число которых организаторы предварительно не определяют, откроется осенью 2018 года одновременно с выставкой Михаила Ларионова в Третьяковской галерее на Крымском валу.
«В 2016 году МТС вместе с АФК «Система» направила на благотворительные проекты 0,5 млрд рублей, – сообщил президент МТС Андрей Дубовсков. – Мы работаем на массовом рынке и способны сделать так, чтобы часть клиентской базы была вовлечена в проекты, а не просто отдавала деньги». Так, за три года работы проекта «Поколение М» баллы, начисляемые за онлайн-проявления интереса к работе проекта на его сайте и в социальных сетях, были «конвертированы» в 15 млн благотворительных рублей.
![Михаил Ларионов. Красно-синий лучизм. 1913 г.](/data/2017/12/07/1237665161/ЛарионовЛучизм.jpg)
Несмотря на очевидно благие цели, творческий лифт для детей из глубинки упирается в банальное отсутствие доступа в интернет в малых и не очень населенных пунктах, о чем и напомнили президенту МТС в ходе пресс-конференции представители Шимского района Новгородской области: «В нашем районе интернет ловится только на верхушке елки. Где грузить будем?». По словам Андрея Дубовскова, МТС ежегодно 80—90 млрд рублей тратит на то, «чтобы интернет появился у всех в стране – вероятно, надо в десятки раз больше»
Благотворительные проекты, разовые и системные, – часть деятельности большинства крупных компаний телекома. Так, «Вымпелком» поддерживает людей с ограничениями по слуху специальными тарифными планами, помогает слабо слышащим актерам театра «Недослов». «Мегафон» установил спецтарифы и спецуслуги для людей с ослабленным зрением, проводит крупный турнир международного уровня по настольному теннису для инвалидов в колясках. Системный интегратор «Ланит» фокусируется на помощи театру, профессиональной работе с Музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Новости с полей благотворительности и из социальной сферы учащаются в предновогоднее время – одна из примет и составляющих цивилизованного бизнеса.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.