Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Гузель КУЛИКОВА | 26 октября 2017 |
В фокусе персонализированный сервис
Nokia подготовила новый пакет программ Smart Plan Suite для монетизации цифровых услуг операторов сотовой связи.
По прогнозам Nokia Bell Labs, в течение предстоящих пяти лет объем IP-трафика более чем удвоится и в 2022 году достигнет уровня в 330 экзабайт в месяц. Сегодня потребности клиентов меняются, они стремятся получать комплексные услуги, в числе которых видеопотоки высокого разрешения. В компании уверены, несмотря на то, что у абонентов есть определенный тарифный план, от которого зависит скорость интернет соединения, в какой-то момент человеку, хочется посмотреть, например, трансляцию интересного события в YouTube. Соответственно ему нужно гораздо больше ресурсов, чем он обычно использует. Именно в этот отрезок времени оператор связи должен быть готов предложить своим пользователям то, что они хотят.
![Оливье Брундокс](/data/2017/10/26/1237655083/директор.jpg)
Для этого телекоммуникационная компания должна научиться видеть потребности своей аудитории, уметь во время предложить соответствующие услуги, а также адаптировать собственную сеть для поддержки новых сервисов, считает директор подразделения приложений и аналитики Nokia в Европе Оливье Брундокс. Сложность задачи возрастает в связи с тем, что пользователями операторских услуг уже являются не только люди, но и машины.
«Каждый – имеет собственные запросы к сети по пропускной способности, времени соединения и т.д. В свою очередь от оператора это требует перемен на уровне программного обеспечения и сети. Проблема состоит в том, что у многих телекоммуникационных компаний программное обеспечение устарело. За последние 10-20 лет они занимались в основном апгрейдом данных инструментов: их «латали» и «штопали» вместо того, чтобы заменить на новые. В результате получилась система «Франкенштейна» с нагромождением программных модулей, когда человек не понимает, как она работает», – высказал свою точку зрения Оливье Брундокс.
Такая среда мешает оператору связи добиться гибкости при разработке и внедрении новых сервисов.
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, компаниям необходимо пересмотреть свои приоритеты. Прежде всего, нужно сосредоточить внимание на таких факторах, как емкость и надежность сети, четкая система биллинга, серьезные технические знания и возможности для обеспечения сервиса, демонстрация потенциальной аудитории того, что у компании есть далеко идущие планы.
«Скоро состоится чемпионат мира по футболу, который создаст новые возможности для операторского бизнеса: люди на трибунах будут активно участвовать в чатах, передавать фотографии и видео. Поэтому необходимо адаптировать сети, чтобы они могли обеспечить необходимые ресурсами абонентов именно во время матчей, а не «до» или «после». Важно знать тот самый момент, когда у пользователя растет потребность в телекоммуникационных услугах», – заострил внимание эксперт.
В результате оператор сможет получить дополнительный доход и укрепить доверие своих абонентов.
Для того, чтобы расширить возможности операторов в области монетизации и повышении качества услуг Nokia разработала новый пакет программ Smart Plan Suite. Разработка предоставляет интегрированную тарификацию в реальном времени, управление политиками и функции взаимодействия с заказчиками. В частности, принцип непрерывной доставки услуг и автоматизации DevOps позволяет регулярно обновлять программное обеспечение Nokia Smart Plan Suite. Решение дает возможность операторам создавать персонализированные контекстуализированные предложения и доставлять их в нужный момент клиентам. Продукт также дополнен цифровыми каналами продаж, системами принятия решений в реальном времени и аналитическим программным обеспечением с функциями машинного обучения.
Проанализировав ситуацию на рынке телекоммуникационных услуг, специалисты Nokia подчеркивают, операторам нужен новый подход к увеличению продаж, если они действительно хотят мгновенно доставлять персонализированные контекстуальные услуги, к которым клиентов уже приучили ведущие веб-компании.
Читайте также:
В Узбекистане развернут первую в Центральной Азии сеть 5G Standalone
Nokia получила экспортную лицензию для поставки оборудования в Россию
Tele2 через суд требует от российской «дочки» Nokia 478 млн рублей
Nokia объявила о полном уходе из России
Госоператоры не смогут использовать оборудование Ericsson и Nokia
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.