Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС продолжает хайпить
02 октября 2017 |
ПАО «МТС»запустил нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп», который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры.
Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.
Молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет своими просмотрами, лайками и шерами в интернете задают тренды, определяют будущее самого интернета. Поэтому реклама тарифа для тинейджеров создана на понятном им языке, в духе современного диджитал-искусства. Захватить внимание целевой аудитории на первом этапе было решено с помощью тизеров.
Рекламный ролик отличается большим объемом графики и сложной световой схемой. Особое внимание создатели ролика уделили стилистике, выбрав свежие решения в дизайне и образах — веб-панк, широкое использование элементов интерфейсов, окружающих пользователей, нелинейность сюжета, аналоговый глитч.
Герои ролика – неоднозначный и одиозный Big Russian Boss, ставший известным благодаря нестандартному чувству юмора и подходу к творчеству, популярный летсплейщик и геймер Frost и молодая певица Manizha, чей первый альбом с первых дней выхода возглавил топы российского сегмента Apple Music.
«В ролике специального тарифа для тинейджеров мы решили хайпануть по-взрослому. Молодые люди говорят совсем на другом языке, поэтому эта реклама должна была отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп», – говорит директор департаменты маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика стал Жорис Боке (Joris Bacquet), известный во Франции высоким уровнем арт-дирекшена в каждой из работ. Совместно с Жорисом известный российский оператор Михаил Хасая создал уникальные световые декорации, ставшие местом действия сюжета. Съемки ролика проходили в ангаре.
Музыкальное сопровождение играет большую роль в ролике про «Хайп». В оригинальной композиции от русской студии 433.studio музыканты объединили сразу несколько популярных направлений: хаус, клауд-рэп, трэп, электроника и другие.
Кампания стартовала с тизеров, которые задали тон кампании — уже в этот момент стало понятно, что МТС хочет исследовать новые направления в коммуникации для молодежи. Диджитал-арт и андеграундная музыка привлекли интерес целевой аудитории как минимум за счет подхода, несвойственного МТС.
Рекламная кампания тарифа «Хайп» также предполагает ролик для родителей подростков, в котором старшему поколению на понятном ему языке объяснят, что такое хайп. Ролик стартует на ТВ 9 октября 2017 года.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL.
Новый безлимитный по самым важным для молодежи направлениям тариф «Хайп» обнуляет интернет-трафик при просмотре видео на YouTube, скачивании и прослушивании музыки онлайн, пользовании соцсетями, мессенджерами, скачивании и играх онлайн, а также при просмотре трансляций. Кроме того, пользователям тарифа ежемесячно доступны: 7 ГБ интернета, 100 минут звонков и 200 SMS на все сети домашнего региона.
Читайте также:
МТС запустит собственную облачную платформу во втором квартале 2025 года
Компания «Свободные Технологии Инжиниринг» строит ЦОД для МТС
МТС вложит в строительство дата-центров 20 млрд рублей
МТС запустила маркетплейс для бизнеса
МТС Web Services запустил в Санкт-Петербурге GPU-облако для обучения ИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.