Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Китайский рынок мобильных платежей бьет рекорды

27 сентября 2017

В 2016 году китайский рынок мобильных платежей опередил американский в 90 раз, составив 9 трлн долларов против 112 млрд долларов соотвественно.

В исследовательской компании Forrester подсчитали, что в 2016 году американцы оплатили покупку товаров и услуг, а также сделали денежные переводы при помощи мобильных устройств на сумму $112 млрд. В Китае этот показатель составил $9 трлн, оценили аналитики iResearch. Ожидается, что к 2020-2021 годам отрыв Поднебесной станет еще существеннее: $47 трлн против $283 млрд.

Объясняя такую тенденцию, аналитик IDC Шив Путча (Shiv Putcha) отметил, что американские компании «все еще очень сильно сосредоточены на внутреннем рынке». Кроме того, в КНР гораздо чаще используют QR-коды для оплаты счетов и покупок в магазинах.

Крупнейшие китайские платежные системы Alipay и Tenpay по мере достижения развитости местного рынка все активнее развиваются за рубежом, помогая региональным стартапам на развивающихся рынках запускать мобильные платежные системы, не требующие банковские пластиковые карты.

Согласно оценкам CB Insights за второй квартал 2017 года, китайские инвесторы предоставили большую часть из $2,7 млрд, которую получили азиатские ИТ-стартапы. Их опыт и технологии могут стать еще более ценными для Китая, отмечает WSJ.

Один из стимулов к освоению международной арены китайскими платежными сервисами связан с большим количеством китайских туристов. По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям, с 2017 по 2027 годы китайский рынок туризма будет расти в среднем на 8% в год, что выше, чем в других странах. К примеру, рост индийского туристического рынка на этот же период прогнозируется на уровне 7%, ОАЭ — 5%, США — 3%.

В связи с этим Alibaba и Tencent стремятся к тому, что их платежные сервисы были доступным гражданам Китая в любой стране.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.