Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Гузель КУЛИКОВА | 13 сентября 2017 |
«МегаФон» сфокусируется на «цифровых клиентах»
Оператор связи акцентирует свое внимание на работе с абонентами, которые используют смартфоны и мобильный интернет.
![Влад Вольфсон](/data/2017/09/13/1237644300/Влад-Вольфсон_коммерческий-директор-«МегаФона.jpg)
«Телекоммуникационный рынок изменился. Сотовая связь стала для нас естественной, такова наша реальность, которая и определила целесообразность изменений. Свою миссию мы видим в развитии цифрового мира, в котором услуги оператора можно использовать для всех аспектов жизни», – заявил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
В качестве примера топ-менеджер назвал новую тарифную линейку «Включайся», основанную на анализе поведения абонентов. Предложения для абонентов станут более персонализированными. В частности, представители «МегаФона» заявили, что идет работа над системой, которая будет формировать персонализированные предложения, учитывающие профиль потребления конкретного абонента.
«В будущем году компании исполнится 25 лет. За это время изменились и мы, и наши клиенты. Наши абоненты, а это миллионы россиян, уже используют смартфоны. С помощью этих устройств они оплачивают свои счета, делают покупки в интернете, общаются в социальных сетях. Для наших абонентов сегодня важно то, какие услуги мы им предлагаем. Они выбирают те предложения, которые отвечают их запросам», –рассказал Святослав Горбач, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».
![Снежана Черногорцева](/data/2017/09/13/1237644343/image-1.jpg)
Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов.
![Йенс Гриффин](/data/2017/09/13/1237644346/Йенс-Гриффин__-креативный-директор-Interbrаnd.jpg)
По словам директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой, «МегаФону» важно сохранить доверительные отношения с клиентами. «Когда мы начали работать над новым позиционированием, то поняли, что важно сохранить наш ДНК – суть компании, вернуть бренд в то крутое состояние, с которым он вошел в этот рынок. Мы думали о том, на чем можем построить эту историю. В категории, где высока конкуренция, важно сохранить одну из ключевых вещей – умение разговаривать с человеком на его языке. В центре нашего же внимания «цифровые клиенты»: для нас это – обычные девушки и парни, мужчины и женщины, люди взрослого поколения, которые используют смартфоны. Мы смотрим на них, представляем себе, как они живут, и только после этого начинаем разрабатывать продукт, который был бы им интересен, – отметила Снежана Черногорцева.
![Певица Ёлка](/data/2017/09/13/1237644350/певица-Ёлка.jpg)
О том, какие изменения коснулись бренда компании расссказал Йенс Гриффин, креативный директор «Interbrаnd». «Первым элементом является цвет, именно по зеленому – узнают компанию «МегаФон». Поэтому мы решили придать цветам яркости. Второй актив бренда – логотип. Он сохранился, так как узнаваем, но к нему мы добавили такой элемент, как три точки. Этот знак можно интерпретировать и как символ диалога, и как точку входа в «цифровой мир», и как многоточие, когда есть, что еще сказать. Три точки станут узнаваемой эмблемой компании: они будут использованы как элемент дизайна в интерьере, мебели, офисе и одежде «МегаФона», – пояснил Йенс Гриффин.
Вместе с тем в сентябре запущен рекламный ролик, отражающий новую стратегию и обновленный бренд. В клипе участвуют популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito. В «МегаФоне» уверены, что новая коммуникация будет хорошо воспринята целевой аудиторией.
Читайте также:
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.