Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания «АРВАЛ» стала крупнейшим корпоративным пользователем онлайн-сервиса Почты России «Электронные заказные письма»
18 августа 2017 |
Компания «АРВАЛ», оператор операционного лизинга и управления корпоративными парками, начала сотрудничество с Почтой России в части получения писем с копиями постановлений о штрафах в области дорожного движения.
В марте 2017 года Почта России запустила сервис «Электронные заказные письма» не только для физических (действует с конца 2015 года), но и для юридических лиц, который позволяет получать копии постановлений о штрафах в электронном виде.
В июне 2017 года «АРВАЛ» начала сотрудничество с Почтой России, став первым юридическим лицом среди компаний, работающих в сегменте операционного лизинга, а в июле - крупнейшим корпоративным получателем электронных писем по всей России.
Управление штрафами является неотъемлемым сервисом в компании, специализирующейся на предоставлении услуг операционного лизинга. В октябре 2016 года специалисты «АРВАЛ» разработали собственный онлайн-кабинет (http://arval.online) для информирования клиентов о полученных штрафах, который позволяет:
- подтверждать корректность выставленных штрафов до их передачи в оплату;
- отслеживать сроки получения и оплаты штрафов, в том числе возможность оплаты штрафа со скидкой 50%, предусмотренной законом;
- анализировать частоту и виды совершенных правонарушений;
- фиксировать пользователей, непосредственно управлявших транспортным средством в момент совершения правонарушения.
Удобный и интуитивно понятный онлайн-сервис Почты России позволяет компании «АРВАЛ» в короткий срок получать уведомления о штрафах клиентов от ГИБДД в электронном виде. Каждое уведомление содержит электронную копию постановления о наложении штрафа, аналогичную бумажному письму.
Инновационный сервис «Электронные заказные письма» позволяет специалистам «АРВАЛ» подгружать в онлайн-кабинет клиента электронные копии постановлений о нарушениях на следующий рабочий день после их отправки органами власти.
Подключение к онлайн-сервису Почты России дает дополнительные преимущества пользователям транспортных средств компании «АРВАЛ»:
- исключена неточность в адресе получателя;
- копия постановления доступна в онлайн-кабинете клиента практически сразу после появления информации о штрафе в базе ГИБДД;
- быстрое получение электронных писем гарантирует оплату штрафов со скидкой в течение 20 дней с даты вынесения постановления об административном правонарушении.
Компания «АРВАЛ» предлагает эффективные решения, позволяющие оптимизировать мобильность сотрудников и снять риски, связанные с управлением корпоративным автопарком. На сегодня под управлением компании в России находится более 10 000 автомобилей. «АРВАЛ» предоставляет услугу операционного лизинга компаниям разного уровня и сегментов, постоянно повышая качество предоставляемых услуг и уровень удовлетворённости клиентов.
«Компания «АРВАЛ» стремится быть лучшей в своем сегменте с точки зрения качества, предлагая клиентам собственные инновационные решения. Мы рады, что Почта России движется в том же направлении и разрабатывает все больше удобных IT-сервисов для своих пользователей. Это не только помогает гражданам быстрее решать ежедневные вопросы, но и компаниям повышать уровень предоставляемых услуг», - прокомментировал Брюно Руссэ, генеральный директор подразделения «АРВАЛ» в России.
На текущий момент данное нововведение распространяется на Москву, Московскую и Ростовскую области. Для остальных регионов письма по-прежнему приходят в бумажном виде.
Читайте также:
Почта России и «Росатом» расширяют сотрудничество в области цифровых продуктов и логистики
Почта России переходит на ОС «Альт»
В Подмосковье запустили новый онлайн-сервис «Цифросети»
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.