Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
StoreData усовершенствовала систему технической поддержки клиентов
04 августа 2017 |
Компания StoreData запустила новый сервис по работе с клиентскими заявками ― «Личный кабинет». Теперь каждый, кто пользуется услугами дата-центров StoreData, имеет возможность использовать удобный инструмент коммуникаций со службами технической поддержки и другими специалистами.
Компания StoreData — провайдеронезависимый московский оператор ЦОД, предоставляющий свои услуги на базе сети дата-центров уровня TierIII. Безаварийная работа ЦОДов и своевременная техническая поддержка, предоставляемая компетентными специалистами клиентам ― ключевые преимущества компании. Сотрудники StoreData готовы ответить на любой вопрос клиента и оказать помощь круглосуточно все семь дней в неделю. Для сокращения времени реакции на запросы и оптимизации работы службы поддержки StoreData подготовила и запустила новый инструмент — «Личный кабинет клиента».
Личный кабинет работает на основе сервиса, предоставленного компанией OTRS (Open Technology Real Service): он позволяет собирать, группировать и обрабатывать заявки от клиентов, в том числе предоставляя клиенту одновременный доступ для консультации сразу с несколькими сотрудниками. Благодаря этому клиент может видеть и отслеживать все заявки, отправленные в техподдержку StoreDatа. Кроме того, в личном кабинете доступна и постоянно обновляется созданная специально для клиентов компании база знаний: в ней собраны ответы на часто задаваемые вопросы, полезные статьи, размещен регламент работы ЦОДа.
«Основным преимуществом внедренной системы является возможность клиента самостоятельно управлять правами доступа к личному кабинету. Таким образом ответственные лица компаний-клиентов могут предоставлять доступ своим сотрудникам, самостоятельно определяя перечень нужных опций для каждого из них. После того, как клиент проходит соответствующую авторизацию, заявки, поступающие от него в техподдержку, формируются в личном кабинете. Это значительно повышает уровень безопасности, ведь теперь полностью исключена вероятность того, что кто-то может отправить ложную заявку со стороннего e-mail. В дальнейшем, уже после прохождения авторизации и формирования заявки в личном кабинете, обсуждение интересующего клиента вопроса со специалистами службы техподдержки может проходить посредством общения в почтовом клиенте», — пояснил Антон Платонов, заместитель генерального директора компании StoreData.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.