Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АКАДО Телеком» запускает онлайн-консультант в Тelegram и Viber
26 июля 2017 |
«АКАДО Телеком» запускает новый канал коммуникаций с клиентами. Теперь действующим и новым абонентам оператора связи доступен сервис в мессенджерах Тelegram и Viber.
Для получения онлайн-консультации по вопросам подключения услуг и обслуживания в строке поиска Telegram нужно набрать Akadotelecombot, в строке поиска Viber - Akado.
С помощью столь популярных сегодня каналов коммуникаций оператор в разы сокращает время реагирования на запросы пользователей.
По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности «АКАДО Телеком» Максима ЧЕРНОВА, «повышение качества абонентского сервиса, в том числе использование неголосовых онлайн коммуникаций для более оперативного взаимодействия с клиентами, - одна из важных задач компании».
«Цифровые каналы коммуникаций – online консультанты, мессенджеры – позволяют поставщику услуг быть с клиентом на связи всегда, где бы он ни находился, – отметил Максим ЧЕРНОВ. – Как показывает статистика обращения к online консультанту на нашем сайте, абоненты все чаще выбирают именно такой способ получения нужной информации, нежели живое общение с оператором call-центра. Это повышает их лояльность к нашей компании и ускоряет процесс подключения к услугам и сервисам «АКАДО Телеком». Поэтому мы намерены активно развивать направление digital-маркетинга».
Читайте также:
Мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров
Продемонстрирована работа защищенных мессенджеров для гаджетов на Android и «Авроре»
Появилась новая схема телефонного мошенничества
Яндекс 360 запустил в Мессенджере групповые звонки
Вводится ответственность за незаконное использование иностранных мессенджеров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.