Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Клиенты «Дом.ru Бизнес» могут обратиться лично к директору b2b
29 июня 2017 |
Каждый корпоративный клиент «Дом.ru Бизнес» может обратиться непосредственно к директору по b2b при помощи специальной кнопки «Написать директору».
Дом.ru Бизнес» стал ещё ближе к своим клиентам. Федеральный телеком-оператор обновил Личный кабинет корпоративного клиента, добавив кнопку обратной связи «Написать директору». Теперь адресовать вопрос или предложение топ-менеджеру оператора стало проще.
Каждый корпоративный клиент «Дом.ru Бизнес» может обратиться непосредственно к директору по b2b при помощи специальной кнопки «Написать директору» в Личном кабинете на сайте http://b2b.domru.ru/. В раскрытой форме обратной связи клиент выбирает из списка возможных – идея, благодарность, претензия – описывает ситуацию. Отправляя письмо, клиент может указать желаемый способ обратной связи: телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 4 часов рабочего дня.
«Мы всегда рады предложениям по улучшению работы нашей компании, которая слышит клиента и принимает меры по решению его вопросов. На основе полученной обратной связи, мы совершенствуем бизнес-процессы, услуги и сервис. Разумеется, будет приятно услышать и положительные отзывы, благодарности сотрудникам. Мы доступны для общения и ждем обращений», – комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
Читайте также:
«ЭР-Телеком» увеличил свою долю в Акадо
ТТК и «ЭР-Телеком» укрепили межоператорское взаимодействие
Почта России запустила «единое окно» цифровых услуг для физлиц
«ЭР-Телеком» предлагает отечественное решение для виртуализации
«Дом.ру Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию новую версию облачной АТС
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.