Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Международный телеканал RTVI объявил о глобальном перезапуске
28 июня 2017 |
В новом эфире международного телеканала RTVI появятся принципиально новые шоу, включая как политические ток-шоу в прямом эфире между Москвой и Вашингтоном, так и развлекательные программы новых форматов.
Международный русскоязычный телеканал RTVI сегодня представил полностью обновленную сетку вещания и значительно расширил свое присутствие в Digital-среде. В новом эфире международного телеканала RTVI появятся принципиально новые шоу, включая как политические ток-шоу в прямом эфире между Москвой и Вашингтоном, так и развлекательные программы новых форматов. Помимо полного обновления эфирного вещания, изменена и цифровая платформа канала. Новый сайт и приложение должны сделать RTVI технологическим медиалидером русскоязычного рынка.
Все это стало возможным благодаря глобальному перезапуску RTVI c новой командой телеканала под руководством Алексея Пивоварова. В спектр задач, поставленных руководством RTVI перед ними, входит оптимизация программного наполнения канала, развитие digital-направления деятельности канала, создание аудиторного облика канала, привлекательного для рекламодателя, но главное – создание глобального медиа, объединяющего русскоязычную аудиторию по всему миру.
«Новый RTVI – это международное актуальное русскоязычное СМИ, присутствующее во всех информационных средах. Не русское телевидение, которое вещает по всему миру, не русское телевидение на английском языке, а именно межуднародное русскоязычное СМИ. Миссия RTVI заключается в том, чтобы предоставить миллионам русскоязычных зрителей по всему миру наиболее актуальные, интересные и качественные новости, полноценно освещать общественно значимые события и предлагать актуальный развлекательный контент – и все это на родном языке вне зависимости от их местонахождения. По нашим данным, русскоязычная аудитория, находящаяся по разным причинам в дали от своей родины, составляет более 100 млн человек, и мы считаем, что у этих людей должно быть свое, объединяющее медиа», – сообщил генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров.
RTVI создает уникальную площадку между столицами, особенно актуальную в такой сложный исторический период, как сейчас. Хедлайнером в новостной линейке станет ток-шоу в прямом эфире «Здесь и там», где лицом к лицу в формате телемоста двух студий RTVI, разделенных океаном, встретятся политики и значимые общественные деятели России и США. Кроме того, каждую пятницу зрители RTVI смогут получить самую полную новостную картину мира, которую им представят ведущие одновременно 4 студий канала: в Нью-Йорке, Берлине, Москве и Тель-Авиве.
Развлекательный блок также в корне изменился за счет шоу собственного производства RTVI. Музыкальное «Намедни в караоке» предложит зрителю погрузиться в приятную ностальгическую атмосферу, вспомнить и исполнить музыкальные хиты прошлых лет вместе с мэтром российского телевидения Леонидом Парфеновым. В кулинарном шоу «Шоб я так ел» колоритные «брайтонские» ведущие будут готовить блюда к семейному столу, попутно обсуждая как бытовые темы, так и политику. Лиза Каймин не только продолжит готовить выпуски новостей, но и выйдет с новой программой «Лиза из Сохо». Светская львица Нью-Йорка заглянет в самые закрытые дома русских американцев. Это далеко не все, что ждет зрителей RTVI в этом году. Осенью линейка программ собственного производства телеканала обязательно расширится.
RTVI также представит целый набор качественных развлекательных программ, среди которых популярные сериалы «Maжор», «Ликвидация» и «Фарца», и такие киноленты, как «Легенда № 17», «Турецкий гамбит» и «Адмиралъ». Всего аудиторию RTVI ждет 100 часов анимации, 365 часов художественных фильмов, 1987 часов художественных фильмов.
Еще одно новшество – «Ваш персональный ведущий» (ВПВ). Каждую новость в digital RTVI можно будет не только прочитать, но и посмотреть: эфирные лица RTVI и просто известные люди перескажут зрителю суть новости за время, которое можно потратить на ее прочтение. Такая форма подачи поможет персонифицировать новостной контент и усилить фактор межличностного общения с ведущим.
По оценкам RTVI, потенциальный аудиторный охват RTVI в течение 3 лет должен приблизиться к цифре в 50 млн домохозяйств по всему миру. При этом менеджмент канала рассчитывает, что к концу 2018 года совокупная аудитория digital-платформ присутствия RTVI вырастет до 15 млн человек в месяц, что позволит RTVI попасть в топ-5 самых цитируемых медиа в русскоязычном сегменте интернета.
В области расширения цифровых возможностей RTVI представляет новую концепцию, построенную на передовом принципе мультиплатформенности. В рамках этой концепции большой набор площадок для дистрибуции позволит дотянуться до максимально широкой аудитории и предоставить для них текстовый и телевизионных контент через удобные для них модели потребления.
Читайте также:
НТВ вышел в прямой эфир по 5G из центра Петербурга на всю страну
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом
Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию «Служба поддержки 2020»
АКАДО запустил телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»
Компании просят остановить рассмотрение законопроекта о «Витрине ТВ»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.