Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle представила интегрированную клиентскую платформу Oracle Utilities Customer to Meter
28 июня 2017 |
Новые заказчики оценили предложение, сочетающее все возможности информационных систем для работы с клиентами и систем управления энергоданными, и отметили снижение затрат на технологии на 25%.
Корпорация
Oracle представила Oracle Utilities Customer to Meter –
полнофункциональное решение для современных клиентоориентированных
предприятий энергетики и ЖКХ. Охватывающее широкий спектр функций – от
сбора показаний счетчиков до оплаты услуг – решение Oracle Utilities
Customer to Meter впервые сочетает в себе лидирующую на рынке
информационную систему для работы с клиентами (Customer Information
System, CIS) и ведущую систему управления энергоданными, получаемыми со
счетчиков (Meter Data Management System, MDMS). Теперь это
интегрированное решение с единым интерфейсом.
Новое
решение, использующее единый общий стек технологий, может снизить
затраты на коммунальные услуги за счет сокращения времени реализации
проекта, меньшего числа точек интеграции приложений и повышения
эффективности работы. Oracle Utilities Customer to Meter обеспечивает
все преимущества полного решения управления энергоданными и мощной
клиентской платформы, позволяя предприятиям энергетики и ЖКХ более
оперативно и эффективно использовать ценные возможности из получаемых
современной инфраструктурой измерения данных, чтобы улучшить качество
обслуживания клиентов. Благодаря этому эффективному подходу, предприятия
энергетики и ЖКХ могут легко разрабатывать ориентированные на клиента,
персонализированные программы и услуги, а также подготовиться к
дальнейшему развитию программ внедрения интеллектуальных датчиков и
счетчиков. Это целостное решение закладывает основу для развития
предприятий энергетики и ЖКХ, которые планируют в будущем внедрить
интеллектуальные счетчики без реализации масштабного ИТ-проекта.
«Предприятия
энергетики и ЖКХ, которые используют данные для улучшения клиентского
опыта и реализации персонализированных программ, таких как
индивидуальный биллинг по тарифам, зависящим от времени суток, или
целевые рекомендации по управлению энергопотреблением на дому, и которые
делают это с помощью единого интегрированного решения, объединяющего
данные о клиентах и данные со счетчиков, будут хорошо подготовлены к
продолжающемуся внедрению «умных счетчиков» и более
клиентоориентированных энергосистем», - отметила Роберта Бильяни
(Roberta Bigliani), вице-президент IDC Energy Insights.
Принимая
во внимание растущие ожиданиям клиентов и расширение интеллектуальных
энергосистем, предприятия энергетики и ЖКХ обращаются к современным
комплексным технологиям, которые обеспечивают взаимодействие с клиентами
по стандартам мирового уровня и повышают эффективность работы. Oracle
Utilities Customer to Meter предоставляет платформу для реагирования на
динамику рынка и обеспечивает ускоренное внедрение в соответствии с
новыми требованиями бизнеса, которые охватывают измерение, анализ
тарифов, биллинг, сбор данных и клиентские программы. Например,
поскольку электроэнергетические компании сталкиваются с ростом
распределенной генерации, они могут заранее тестировать новые структуры
тарифов для более эффективного управления спросом. С помощью Oracle
Utilities Customer to Meter месяцы адаптации можно сократить до
считанных часов настройки конфигурации, а предприятия могут легко
тестировать и внедрять изменения, необходимые для их развития. Oracle
Utilities Customer to Meter объединяет расширенные возможности
использования и биллинга для всех типов счетчиков - от скалярных до
интервальных, поэтому предприятия отрасли энергетики и ЖКХ могут
централизованно управлять этими счетчиками и получаемыми с них данными,
извлекая дополнительную прибыль из инвестиций в энергосистему.
«Oracle
Utilities продолжает сотрудничать с электроэнергетическими
предприятиями по всему миру, чтобы упростить работу компаний в этой
быстро меняющейся отрасли. Упрощение процессов «от измерения до оплаты
услуг» является важной частью этих партнерских отношений. Новое решение
делает именно это: позволяет предприятиям приступить к работе за
несколько месяцев с полным решением «от измерения до оплаты услуг» и
использовать его возможности для оптимизации бизнес-процессов, опережать
быстро меняющиеся факторы развития бизнеса, влияя на качество
обслуживания клиентов», - сказал Роджер Смит, старший вице-президент и
генеральный менеджер глобального подразделения Oracle Utilities.
Oracle
Utilities Customer to Meter устанавливает новые стандарты платформы по
работе с клиентами в отрасли энергетики и ЖКХ, позволяя предприятиям:
-
за считанные месяцы реализовать полное решение «от измерения до оплаты услуг»;
-
использовать единый стек технологий и сократить расходы на технологии.
-
достичь совершенства обслуживания в каждом взаимодействии с клиентом благодаря единому интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу;
-
предоставлять широкофункциональный, оптимизированный опыт работы с клиентами по каждому каналу;
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.