Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Softline предоставила облачный сервис деловой коммуникации разработчику специализированного софта
21 июня 2017 |
Softline предоставила доступ по подписке к облачной системе Cisco WebEx компании SWTecNN. В результате заказчик получил решение, которое позволяет сократить расходы на международную телефонию и обеспечивает высокое качество связи.
В связи с развитием бизнеса компании требовалось обеспечить наиболее удобные способы коммуникации с коллегами и заказчиками в разных странах, в частности в США и Индии. Основной задачей стала организация конференций с условием подключения контактов из-за рубежа по номерам бесплатного вызова toll-free. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, обладающая большим опытом реализации проектов в сфере построения объединенных коммуникаций.
Заказчик рассматривал варианты решений от разных вендоров и в результате остановил свой выбор на Cisco WebEx. Данная платформа соответствовала основному критерию – бесплатной тарификации входящих и исходящих звонков для организаторов и участников конференций. Кроме того, Cisco WebEx легко разворачивается и масштабируется, поскольку не требует установки оборудования и внедрения ПО, а количество используемых сервисов можно регулировать в зависимости от потребностей бизнеса.
Окончательный выбор в пользу Cisco WebEx был сделан после презентации возможностей и предоставления бесплатного временного доступа для самостоятельного изучения системы специалистами SWTecNN. По итогам тестирования заказчик принял решение о переходе к полноценной версии платформы. Специалисты Softline в короткие сроки предоставили клиенту доступ к облачным сервисам.
«При выборе решения для нас принципиально важно было наличие toll-free номеров для обеспечения надежной связи с коллегами и заказчиками не только по России, но и в других странах, в первую очередь в США. Система Cisco WebEx идеально подошла под наши требования. Качество и безопасность связи не вызвали никаких нареканий даже на этапе использования демоверсии, поэтому мы без сомнений остановились именно на этом решении», - рассказала Олеся Морозова, PR-менеджер SWTecNN.
«Заказчик предпочел наиболее оптимальный вариант для решения своих задач. Подписка на сервисы Cisco WebEx позволила клиенту быстро получить качественную аудио- и видеосвязь для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и проведения веб-конференций, а также избежать дополнительных затрат на международные звонки», - прокомментировала Анастасия Чуднова, менеджер по продажам компании Softline.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.