Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Эндрю Анагност назначен на должность президента и CEO Autodesk
21 июня 2017 |
"Совет директоров рад тому, что Эндрю возглавит Autodesk на новом этапе ее развития", – говорит Кроуфорд В. Беверидж (Crawford W. Beveridge), председатель совета директоров Autodesk.
Autodesk объявила о том, что новым президентом и CEO компании назначен Эндрю Анагност (Andrew Anagnost), который последнее время исполнял обязанности ко-СЕО и директора по маркетингу компании. Новый СЕО также войдет в состав совета директоров Autodesk.
«Совет директоров рад тому, что Эндрю возглавит Autodesk на новом этапе ее развития, – говорит Кроуфорд В. Беверидж (Crawford W. Beveridge), председатель совета директоров Autodesk. – Он сыграл важную роль в переходе компании на новую бизнес-модель. И мы уверены, что под его руководством наш путь к подписке и облачным технологиям будет таким же успешным».
Эндрю Анагност работает в Autodesk на протяжении последних 20 лет. Он окончил Стэнфордский Университет и имеет ученую степень в области авиационной инженерии и компьютерных наук. Анагност начинал свою карьеру в компании Lockheed Aeronautical Systems и был членом научного сообщества исследовательского центра Эймса в NASA. С момента начала работы в Autodesk в 1997 году он занимал ряд технических и стратегических должностей, в частности, возглавлял разработку Autodesk Inventor. В качестве старшего вице-президента по бизнес-стратегии и маркетингу он руководил переходом на продажи по подписке и распространением облачных продуктов компании.
«Я рад тому, что мне предоставлена возможность возглавить компанию в это интересное время, – говорит Анагност. – Autodesk изменил подход к дизайну и проектированию, создав 35 лет назад САПР для ПК, а за последние 10 лет мы стали явным технологическим лидером. Мы стали первой компанией, которая разработала облачные и мобильные инструменты проектирования и привнесла их в строительство и промышленность. Теперь моя задача как нового генерального директора – привести Autodesk к следующему этапу роста. На этом этапе мы объединим инновации в продуктах и в бизнесе для того, чтобы создать еще более клиентоориентированную компанию».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.