Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит за рубеж
ASBISc Enterprises заключил договор о стратегическом сотрудничестве с
Addreality – российским разработчиком программного обеспечения в сфере
Digital Signage и клиентской аналитики. ASBIS стал ключевым
дистрибутором цифровых решений Addreality в 24 странах, включая
территорию бывшего СССР, Балтии и Восточной Европы.
В рамках
партнерства, ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых
решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет
отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона
Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые
решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов,
ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на
основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы
среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую
систему аналитики и создания контента в самой системе.
«Мы
рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным
партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и
получить там значительную долю и стабильное присутствие, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество
с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с
партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в
использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых
решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров,
переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал,
который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на
платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией
продукта».
Фокусными партнерами альянса
станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не
только продавать готовые совместные решения в сфере Digital Signage, но и
внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные
сценарии цифровых коммуникаций с клиентами.
«Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка Digital Signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBISc Enterprises PLC. – Мы
ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат
хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это
крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы
активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и
прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного
клиента».
Уже в 2016 году розничная
торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в
Digital Signage более 80% маркетинговых бюджетов. по данным IMS
Research, мировой рынок программного обеспечения для Digital Signage в
2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.