Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Образовательные и лечебные учреждения Ярославля получили новую связь
19 июня 2017 |
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обеспечил связью 12 учреждений образования и медицины Ярославля.
Такие социально-значимые объекты, как «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров», «Институт развития образования», «Региональный образовательный центр», «Современная гуманитарная академия», профессиональный колледж № 21, детская школа искусств № 5, три детских сада, инфекционная клиническая больница, клинические больницы № 8 и № 2, – обслуживают более 160 тысяч жителей города. Теперь их посетители получают более высокий уровень сервиса, а сотрудникам стало удобнее работать с населением.В процессе подключения «Дом.ru Бизнес» разработал специальные технические решения в зависимости от потребностей организаций. Например, в профессиональном колледже № 21, построенном в 1955 году, заменили устаревшую кабельную сеть на современную волоконно-оптическую, которая обеспечивает защищенный доступ и стабильную скорость. У двух разных корпусов теперь действует единый телефонный номер, поэтому студентам и абитуриентам стало проще дозвониться в колледж.
«Прорабатывая проект, мы максимально учитываем потребности наших клиентов, будь то банк, кафе или поликлиника. Мы подбираем нужную комбинацию услуг связи для решения конкретных задач заказчика, разрабатываем индивидуальное решение и реализуем его «под ключ». Сегодня все больше учреждений стремятся использовать новейшие телекоммуникационные услуги, создавая высокотехнологичную среду для работы. Мы рады, что наши услуги позволяют эффективно решать самые важные и социально-значимые задачи и реализовывать проекты в сфере информатизации медицины и образования», – комментирует подключение учреждений директор ярославского филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») Василий Середа.
Улучшение обслуживания за счет услуг связи в образовательных и лечебных учреждениях продолжится. Например, в детских садах технически возможно ввести новый сервис – аналогичный обслуживанию клиентов в колл-центре. Электронная карта на каждого ребенка сможет хранить основную информацию и историю всех обращений родителей. Сотрудникам детских садов такой сервис поможет удобно хранить информацию и больше времени уделять другой важной работе.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«ЭР-Телеком» увеличил свою долю в Акадо
ТТК и «ЭР-Телеком» укрепили межоператорское взаимодействие
«ЭР-Телеком» предлагает отечественное решение для виртуализации
«Дом.ру Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию новую версию облачной АТС
В Новобурейском заработали новые видеокамеры системы «Безопасный город»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.