Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Увеличиваем ARPU, не повышая тарифы: новые VAS в Билайн-Казахстан
16 июня 2017 |
Для второго по охвату абонентов оператора Республики компания Easrwind разработала решение, объединяющее в себе два разных сервиса: USSD Clip и End of Call Notification удовлетворяют потребности клиентов и выгодно выделяют компанию среди конкурентов.
Необходимость внедрения дополнительных сервисов представитель отдела развития Билайн-Казахстан объяснил специалистам особенностями рынка. Так, много звонков в стране приходят со скрытых номеров, а небольшие суммы остатков на счету вынуждают абонентов постоянно контролировать баланс. В первом случае: клиент не может перезвонить при необходимости, а оператор – теряет доход. Во втором: встроенный сервис уведомлений может сделать жизнь абонента комфортней и помочь ему оставаться на связи, а оператору – открыть новые возможности монетизации услуг.
На момент запуска тендера Eastwind заканчивал работу над другим проектом для Билайн-Казахстан. Руководство заказчика уже имело представление о компетенциях и профессионализме компании, что могло сыграть решающую роль при выборе вендора для новых задач.
Сервисы решили внедрять поочередно, предварительно определив три главные цели: повысить лояльность абонентов, увеличить доходы оператора и выделиться на конкурентном рынке за счет уникального предложения. Так, в сети Билайн-Казахстан появились две услуги для удобства клиентов: USSD Clip и End of Call Notification от Eastwind.
USSD Clip –
сервис, который может открыть номер звонящего после вызова. Услуга имеет
несколько модификаций для абонентов, и, соответственно, несколько моделей
монетизации:
• постоянная подписка;
• подписка «На неделю»;
• заказ услуги по инициативе абонента – через USSD-запрос после завершения
входящего вызова со скрытого номера;
• предложение воспользоваться услугой от оператора – в SMS-сообщении после
завершения входящего вызова со скрытого номера.
End of
Call Notification – сервис, который предоставляет абоненту информацию о балансе
после последнего исходящего вызова через уведомление о стоимости и параметрах звонка.
Монетизировать сервис оператор также может по-разному:
• напрямую, 1 тг/день;
• за счет подписки на новые тарифы, услуги и пакеты услуг, которые можно
рекламировать в «хвосте» уведомления.
После внедрения сервисов мы попросили представителя оператора поделиться впечатлениями от совместной работы:
«Продукт отличный! Приносит
выручку. Есть куда развивать, а это главное. Доработки есть всегда, и мы легко договариваемся
с Eastwind об их
реализации – благодаря гибкому сотрудничеству».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.