Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Курс на сервисы
16 июня 2017 |
Konica Minolta Business Solutions Russia становится провайдером инфраструктурных решений и в следующем году будет и дальше развивать сервисное направление бизнеса.
Как рассказали представители компании на пресс-конференции, посвящаной итогам 2016 финансового
года, общий рост продаж в 2016 году, по сравнению с результатами 2015 финансового года, составил 17%. «Ключевым
для компании остался офисный сегмент – доля рынка Konica Minolta по
направлению полноцветных многофункциональных устройств в 2016 году
достигла 24%, и мы прогнозируем укрепление наших позиций в будущем, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тем
не менее, дальнейшая стратегия развития компании строится вокруг
предоставления комплексных услуг, затрагивающих не только печатную
инфраструктуру и документооборот, но и управление ИТ-инфраструктурой
предприятия в целом. Так, на Cebit 2017 Konica Minolta представила
программно-аппаратное решение для управления ИТ-инфраструктурой
предприятия WorkplaceHub, которое мы планируем вывести на российский
рынок в 2018 году».
Намерения компании
стать провайдером инфраструктурных решений и развивать сервисное
направление бизнеса подтверждаются цифрами за последние два года: в 2015
году рост инсталлированной базы, то есть количества печатных устройств,
находящихся у клиентов по аутсорсинговой модели, составил 51%, в 2016
году – 48%. Аутсорсинг печати, решения MCS (Managed Content Services)
и BPMS (Business Process Management System) – основные драйверы роста
для Konica Minolta. «Результаты анализа потребностей наших
заказчиков демонстрируют высокий потенциал для следующего этапа развития
аутсорсинговой модели – предоставление кастомизированного
программно-аппаратного комплекса, включающего в себя и сервисные
услуги», подчеркивает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных программных решений Konica Minolta Business Solutions.
«По
данным экспертов AIIM, 67% компаний считают ЕСМ и управление
документооборотом критически важными для бизнеса, тем не менее, 26%
используют четыре и более различных решений для организации
документооборота одновременно, – отмечает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наша
задача – обеспечить клиента решением, которое будет включать ИТ и
печатную инфраструктуры и которое способно качественно повысить
эффективность работы предприятия».
Еще
одним вектором роста для компании в 2016 году стало направление
производительной печати. По данным компании InfoSource, этот рынок
показал положительную динамику роста впервые с 2012 года, при этом доля
рынка Konica Minolta по полноцветным производительным системам достигла
величины 42%, а монохромных – исторического максимума, равного 34%. В
дальнейшем компания планирует закрепить лидирующие позиции, как в
цветном, так и в монохромных сегментах. Запущенное в 2016 году
направление индустриальных решений возглавил Владислав Кузнецов, который
присоединился к компании в июне 2017 года. «Мы достигли действительно впечатляющих успехов на рынке цифровой производительной печати, – сообщает Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Запуск
направления индустриальных решений, а именно производительных печатных
систем струйной печати, выборочного лакирования, печати по текстилю, а
также машин для печати цифровых этикеток и упаковок, позволит открыть
для нас принципиально новые рынки».
В 2016 году компания усилила свои позиции и на рынке MPM
услуг (Marketing Print Management). «По данным экспертов до 40%
печатных рекламных носителей теряются на складах дистрибьюторов, а
значительная часть маркетинговых кампаний откладывается или отменяется
из-за высокой загрузки персонала компании или выбора ненадежного
поставщика, – рассказывает Николай Дмитриев. – Аутсорсинг закупок
маркетинговых материалов позволяет оптимизировать и ускорить
бизнес-процессы, высвободить трудо- и человекоресурсы и значительно
снизить затраты».
Более чем вдвое – на 56% – выросла численность авторизованных партнеров вендора.
В 2016 году партнерами Konica Minolta по различным продуктовым
направлениям стали 93 новые компании, а всего 342 сотрудника из
партнерских организаций получили сертификаты сертифицированных
специалистов. Новая продуктовая сертификация по аутсорсингу печати –
Optimized Print Services (OPS), также связана с продолжающейся
трансформацией компании от продуктовой модели к сервисной.
Konica Minolta активно расширяет сеть сервисных партнеров.
В 2013 г. сервисные партнеры компании присутствовали менее чем в
половине субъектов РФ, а сегодня авторизованные сервисные партнеры
вендора работают во всех федеральных округах.
«Трансформация Konica Minolta является отражением изменения потребностей заказчиков, – комментирует Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Рост
предложений по OPS -контрактам напрямую связан с ростом запроса со
стороны бизнеса: заказчикам интересны проекты по оптимизации расходов с
быстрым результатом, чем и является OPS-проект. На этом рынке Konica
Minolta является одним из ключевых игроков, предлагая не только высокий
уровень предоставляемых услуг и сервиса, но и экспертизы».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.