Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Электронные услуги в Москве становятся все популярнее
13 июня 2017 |
На сегодня на Портале государственных услуг Москвы доступно 160 электронных услуг. Количество зарегистрированных на портале граждан достигло почти 6 млн.
Такие данные привел заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко, выступая на втором Форуме социальных инноваций регионов.
«Электронные госуслуги позволяют записаться на прием к врачу, записать ребенка в детский сад или школу, подать заявление на социальные выплаты, оформить субсидию не выходя из дома. По сути, удобное предоставление таких услуг - это одна из ключевых социально значимых задач государства. К примеру, в Москве 70% многодетных семей получают социальные выплаты без посещения ведомств», - рассказал Эдуард Лысенко.
200 000 школьников ежегодно получают социальную карту москвича для льготного проезда. 700 000 родителей ежедневно просматривают электронный дневник ребенка. Свыше 1 млн жителей Москвы записалось в прошлом году на прием к врачу. 1,5 млн граждан ежемесячно вносят показания коммунальных приборов учета на портале. За год через портал государственных услуг произведены оплаты на сумму 5,7 млрд рублей.
«Если несколько лет назад для получения льготной детской путевки родителю необходимо было трижды прийти в соответствующие ведомства, то через портал госуслуг это делается «в один клик», - отметил Эдуард Лысенко.
Читайте также:
В Калмыкии повышена доступность записи на приём к врачу через «Госуслуги»
Процедура получения лицензий и разрешений станет ещё быстрее и удобнее
Все массовые социально значимые услуги переведены в электронный вид
Документы по земельным спорам стало возможным получить за три дня
Согласовать работы по прокладке инженерных сетей теперь можно на mos.ru
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.