Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Panasonic представил стратегию развития систем связи на 2017 год
08 июня 2017 |
В Минске состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic с участием ключевых партнеров компании из России, Беларуси и Центральной Азии. Им были представлены направления развития систем связи Panasonic, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.
Встречу открыл Кийотака Йамамото, заместитель генерального директора подразделения бизнес-решений Panasonic Corporation по направлениям систем связи и решений для документооборота. Он обозначил основные цели, направленные на развитие телекоммуникационных решений Panasonic в 2017 году. Их достижение напрямую зависит от активного взаимодействия партнёров и Panasonic, которое продолжалось в 2016 году, подчеркнул г-н Йамамото.
Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи Panasonic Russia, в своем выступлении уделил особое внимание политике и стратегии продаж решений для крупного бизнеса. UC-платформа (IP-АТС) KX-NSX2000, одна из последних разработок компании, станет главным элементом стратегии компании в новом году. KX-NSX2000 обладает большей емкостью до 2000 абонентов, а также «горячим» резервирование системы. Выход данного продукта на российский рынок позволил Panasonic составить достойную конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса. Уже идет внедрение нескольких проектов на базе новой UC-платформы (IP-АТС) KX-NSX2000. Заказчики по достоинству оценили новый продукт за оптимальное соотношение «цена/качество/функциональность».
Последние несколько лет одним из ключевых продуктов для Panasonic стали SIP-телефоны. Благодаря высокому качеству продукции и стратегическому партнерству с ведущими провайдерами IP-телефонии компании удалось значительно увеличить темпы роста продаж с момента появления SIP-телефонов Panasonic в России. В прошедшем финансовом году продажи SIP-телефонов Panasonic выросли на 19%.
В 2016 года линейка проводных SIP-телефонов KX-HDV пополнилась двумя новыми моделями для корпоративного сектора - KX-HDV230 и KX-HDV330. В отличие от существующих моделей серии KX-HDV новинки поддерживают до 6 и 12 SIP-линий соответственно. Они оснащены двумя гигабитными портами с поддержкой PoE и механизмом электронного управления трубкой (EHS). KX-HDV330 обладает цветным тачскрин дисплеем 4,3 дюйма с подсветкой.
В декабре 2016 года Panasonic также представила свой первый SIP-видеотелефон KX-HDV430 со встроенной видеокамерой, изображение с которой выводится на цветной тачскрин дисплей 4,3 дюйма. Видеокодек H.264 обеспечивает эффективное сжатие видео и гибкость применения в разнообразных сетевых средах.
В Panasonic уверены, что появление новых моделей будет способствовать росту продаж SIP-терминалов в новом финансовом году.
В 2017 году на рынок выйдут еще два новых продукта Panasonic: коммуникационная IP-камера KX-NTV150 и IP видеодомофон KX-NTV160, которые идеально интегрируются в решения на базе IP-АТС Panasonic серий KX-NS/NSX/HTS.
На конференции также обсуждалась стратегия продаж малой IP-АТС Panasonic KX-HTS824, которая вышла на рынок весной 2017 года. Новый продукт по своей ёмкости полностью заменит известную аналоговую АТС KX-TEM824. Благодаря встроенной IP- и аналоговой ёмкости с возможностью последующего расширения, а также конкурентоспособной цене новый продукт стал оптимальным решением для малого бизнеса.
Взаимодействие с партнерами по вопросам технической поддержки заказчиков также было важной темой для обсуждения. Благодаря высокой квалификации специалистов ТЦ клиенты могут быть всегда уверены в том, что получают все преимущества решений Panasonic, а также пятилетнюю гарантию при условии установки авторизованным специалистом.
В завершении двухдневной конференции Дзюнити Судзуки, генеральный директор Panasonic Russia, вручил представителям Технических Центров сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic выразили признательность ТЦ за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть Технических Центров АТС Panasonic насчитывает 71 компаний в странах СНГ, 50 из которых находятся на территории России - от Калининграда до Владивостока.
Читайте также:
АРПП выступила против возмещения интернет-компаниями затрат операторов связи
Утверждена стратегия развития ПАО «Софтлайн» до 2030 года
Группировка OneWeb пополнилась еще 34 спутниками
Panasonic будет производить аккумуляторные ячейки для Tesla из переработанных материалов
Panasonic представила на CES 2022 три продукта для Метавселенной
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.