Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Техподдержка на автомате

07 июня 2017

Партнерам и заказчикам Axoft стал доступен новый автоматизированный сервис – бесплатная техническая поддержка 1 и 2 уровней.

Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам с 1 июня 2017 года. Среди преимуществ нового сервиса – автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка.

С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам – инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая удобный личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные сертифицированные специалисты, русскоязычная поддержка.

IT-дистрибутор начинает предоставлять техническую поддержку 1 и 2 уровней – консультировать заказчиков в процессе внедрения и эксплуатации решения. В частности, технические специалисты Axoft окажут помощь не только по базовым, наиболее часто встречающимся вопросам, но и по задачам, требующим индивидуального подхода. Для консультаций заказчиков и подготовки ответов штат инженеров IT-дистрибутора будет работать с поступающими заявками через систему ServiceDesk.

На первом этапе работы сервиса техническая поддержка будет доступна заказчикам решений Acronis Backup Cloud, Microsoft Office 365, Microsoft Azure,Palo Alto Networks и пользователям биллинговой платформы AxoftCloud. В перспективе планируется расширение числа вендоров и решений, доступных для предоставления этой услуги.

«Для Axoft старт сервиса технической поддержки 1 и 2 уровней –знаковое событие. Мы уверены, что появление новой услуги принесет выгоду всем участникам рынка: партнеры смогут предоставить дополнительный сервис для своих клиентов, заказчики – получать консультации от русскоязычных специалистов, производители – снизить затраты и повысить лояльность клиентов, которым удобнее решать технические вопросы на русском языке. Данный шаг позволит нам еще больше укрепить плодотворные взаимоотношения с нашими партнерами и производителями. В наших планах – расширение портфеля вендоров и штата сертифицированных инженеров по данному направлению», – отмечает Константин Савченко, руководитель отдела поддержки и развития продаж корпоративного ПО компании Axoft.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.