Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России
02 июня 2017 |
Системный интегратор и разработчик Navicon назван «Партнером года» Microsoft в России. Компания продемонстрировала глубокую экспертизу и инновационный подход в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса на базе технологий Microsoft.
Победители выбраны в
нескольких категориях из более чем 2,800 партнеров Microsoft в 115
странах. В России победитель определен из числа 154 претендентов.
Ежегодную награду Microsoft вручает локальным партнерам, которые
разработали и представили рынку наиболее интересные решения на базе
технологий Microsoft в прошедшем году.
«Мы рады назвать Navicon Партнером года для Microsoft в России, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), вице-президент и управляющий партнер корпорации Microsoft. – Navicon – прекрасный пример экспертизы и инноваций среди партнеров Microsoft, поставляющих решения для трансформации бизнеса».
Navicon
является разработчиком ряда собственных решений на платформе Microsoft.
Ключевым направлением работы интегратора является развитие
аналитических возможностей ИТ-систем. В частности, решение Navicon
SalesOut, предназначенное для компаний фармацевтического и
FMCG-секторов, позволяет эффективно управлять продажами через
дистрибьюторов, собирая и анализируя информацию о вторичных продажах из
разных источников. По статистике, Navicon SalesOut в 6 раз уменьшает
время на подготовку данных по сравнению с ручной обработкой данных, и
более чем в 10 раз позволяет сократить время на подготовку отчетности. В
разы увеличивается производительность аналитиков, растет скорость
принятия решений в компаниях.
Перевод
разработок Navicon в облачную инфраструктуру Microsoft Azure обеспечил
еще большую популярность решений среди пользователей благодаря
существенной экономии на серверных мощностях и бесперебойной работе
24/7.
«Navicon отличает комплексный взгляд
на бизнес клиентов: на базе передовых технологий Microsoft мы всегда
предлагаем новые направления для развития. Например, более чем у
половины наших клиентов внедрение Navicon SalesOut стало серьезным
толчком к созданию более сложной аналитики данных из внешних источников:
компании начали сопоставлять и анализировать данные систем CRM, ERP,
результаты маркетинговых исследований, получая полную картину бизнеса. В
этом мы видим глубокий потенциал решений Microsoft, которые позволяют
нам постоянно развиваться, как разработчикам, и создавать очень
интересные и крайне востребованные рынком продукты, - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon. -
Корпорация предлагает рынку инновационные решения, для которых мывидим
хорошие перспективы в России: например, в области предиктивной
аналитики. Мы высоко ценим сотрудничество с Microsoft и те возможности,
которые нам предоставляет вендор в части доступа к передовым
технологиям, совместного маркетинга и разработки новых решений».
Navicon
обладает также Золотым партнерским статусом Microsoft. Напомним, что
ранее работа Navicon получила еще одну высокую оценку: ИТ-проект для
российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный
системным интегратором, получил награду Клуба клиентов Microsoft
Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.