Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Цифровой трансформацией Почты России займется специальное подразделение
01 июня 2017 |
Почта России объявила о создании в структуре предприятия подразделения «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и IT-решений внутри почтового оператора. Новая структура сконцентрируется на разработке цифровых продуктов и управлении логистическими сервисами.
- В 2014 году было создано мобильное приложение Почты России. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате. Приложение на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек.
- Мобильные почтового-кассовых терминалы – смартфоны с предустановленными приложениями для приема платежей за ЖКХ, услуги связи, оформления страховок, оплаты кредитов. Проект реализуется с 2014 года. В настоящее время МПКТ оснащено 10 тыс. почтальонов в 38 филиалах Почты России. Ежемесячно по действующим МПКТ принимается около 1,5 млн платежей от населения.
- В 2015 году Почта России запустила услугу по доставке электронных юридически значимых уведомлений на специальном сайте zakaznoe.pochta.ru. Первоначально сервис заработал в Московской области, в 2016 году – в Москве, а в 2017 году – в Ростовской области.
- В 2016 году для корпоративных клиентов заработал сервис онлайн-сервис «Отправка посылок» otpravka.pochta.ru, которая автоматизирует подготовку документов для отправки посылок Почтой России и ускоряет процесс сдачи посылок в почтовое отделение. С декабря 2016 года к сервису добавлен программный интерфейс (API).
- в сентябре 2015 года был запущен новый сайт pochta.ru в отличие от предшественника, новый портал является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. Более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты.
- В апреле 2015 года Почта России запустила собственное подписное онлайн-агентство и начало заключать прямые договоры с издательскими домами. У издателей созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, где аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании
- В конце 2015 года Почта России запустила сервис онлайн-подписки. Читатели могут выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте podpiska.pochta.ru. Причем оформить подписку можно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны.
- В 2016 году заработал public account Почты России в мессенджере Viber (одно из лидирующих приложений для обмена сообщениями), в котором можно подписаться н газеты и журналы, а также доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки.
- В декабре 2016 года запущен сервис «Открытки почтой» на странице pochta.ru/postcards. С его помощью любой желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России.
- В начале 2016 года был запущен сервис Почты России – «Геопочта» (geo.pochta.ru), который в настоящее время доступен в 60 городах России. Сервис «Геопочта» предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.
Читайте также:
Почта России и ПАО «Ростелеком» развивают сотрудничество в сфере кибербезопасности
Почта России запустила интеллектуальное планирование рабочих графиков сотрудников
Почта России и «Росатом» расширяют сотрудничество в области цифровых продуктов и логистики
Почта России переходит на ОС «Альт»
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.