Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В крупнейшем сбое в истории "Мегафона" виновата HPE
22 мая 2017 |
19 мая в Москве и ряде других городов России произошел крупный сбой в работе сети сотового оператора «Мегафон» - оператор не мог оказывать голосовые услуги связи на протяжении большей части пятницы.
Абоненты потеряли возможность совершать голосовые звонки, при этом осталась доступна передача данных, поэтому специалисты оператора рекомендовали своим клиентам звонить через мессенджеры.«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона - 30%. Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время. Обращаем ваше внимание, что мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, и вы можете совершать звонки через мессенджеры», - цитирует TAdviser сообщание пресс-службы оператора, распространенное днем 19 мая.
Позднее в некоторых СМИ появились предположения о возможной связи технического сбоя с вирусной атакой Wanacry, а также с тестированием оборудования для реализации "пакета Яровой". Однако представители оператора отвергли эти версии, сообщив, что сбой произошел на одном из элементов сетевого оборудования и специалисты компании уже занимаются устранением последствий.
Около 21 часа по московскому времени пресс-служба «Мегафона» распространила видео, в котором Петр Лидов, директор по связям с общественностью «Мегафона», сообщил, что случившийся сбой стал для оператора «наверное, самой крупной аварией в истории».
По его словам, проблема возникла в программном обеспечении, установленном в системе обработки данных. Сбой привел к тому, что возникала постоянная пиковая нагрузка на систему, в результате чего она не выдерживала.
Он также сообщил, что разработчики этого софта и оборудования – компания HPE – занимаются созданием системного решения. В свою очередь, инженеры «Мегафона» занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие.
Чуть позже пресс-служба оператора добавила, что произошел сбой в программном обеспечении - базе данных производства компании Hewlett-Packard Enterprise - на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard Enterprise.
К ночи пятницы проблемы на всей территории страны были устранены.
Источник: TAdviser
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.