Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Киевстар" и OneBox объединили CRM и IP-телефонию
03 мая 2017 |
Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.
По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.
Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.
Преимущества «CRM + IP-телефония»
- Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50%
- Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов
- Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В «Ингосстрахе» разворачивают CRM-систему для физических лиц
«Сиссофт» оснастит российские компании зарубежными решениями для IP-телефонии и ВКС
Ростех выпустил приложение для IP-телефонии и чатов на мобильных устройствах на «Авроре»
Подтверждена совместимость FLAT SoftSwitch с РЕД ОС
Некорректная конфигурация Salesforce приводит к рискам кражи данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.