Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом

03 мая 2017

Корпорация Oracle объявила о ряде инноваций в облачном комплексе Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, которые предлагают специалистам по работе с клиентами передовой и интеллектуальный подход к цифровой трансформации бизнеса.

Сочетание в Oracle CX Cloud Suite таких «умных» технологий, как чат-боты и искусственный интеллект, с расширенными мобильными возможностями и функциями обмена видео и текстовыми сообщениями позволяет специалистам в области эллектронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса упростить использование информационных технологий, улучшить взаимодействие с клиентами и улучшить результаты бизнеса.
 
Цифровые технологии коренным образом изменили характер взаимодействия между клиентом и брендом. Теперь основной тренд определяется новым поколением инноваций – искусственным интеллектом и Интернетом вещей (IoT). Нововведения в Oracle CX Cloud Suite охватили облачные приложения для управления электронной комммерцией, маркетингом, продажами и сервисом.
 
Передовые чат-боты
Чат-боты позволяют задавать и правильно отвечать на вопросы клиента в таких текстовых и голосовых платформах, как Facebook Messenger и Amazon Alexa. Маркетологи могут воспользоваться преимуществами чат-ботов для кампаний в различных каналах с целью повышения качества и расширения цикла взаимодействия с клиентом, который определяет маркетолог. Сервисные специалисты могут воспользоваться преимуществами менее формального стиля нового виртуального помощника для дифференцированного клиентского самообслуживания, а также для улучшения показателей времени отклика на запросы и длительности разрешения спорных моментов в чатах и каналах обмена сообщениями. Менеджерам по продажам новый виртуальный помощник позволит повысить эффективность продаж, поскольку он работает как мобильный голосовой помощник, автоматизируя повседневные задачи в процессе продажи (поиск счета, оформление транзакции и обновления).  
 
Потенциал искусственного интеллекта

Новые приложения для работы с клиентами на базе искусственного интеллекта позволят специалистам в области коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания обеспечить более интеллектуальный уровень взаимодействия с клиентами в рамках всего жизненного цикла клиента. Новые приложения Adaptive Intelligent для CX представляют уникальную возможность комбинирования собственных клиентских данных и данных третьих сторон с тщательно проработанными методиками поддержки принятия решений и машинного обучения, что позволит организациям оптимизировать клиентский опыт и результаты деятельности.
Решения Adaptive Intelligent для CX встроены в существующие приложения для коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания, входящие в Oracle CX Cloud Suite. Это гарантирует профессионалам возможность добиваться незамедлительного эффекта и получать преимущества.
 
Инновации в области мобильности, видео и обмена сообщениями в соцсетях
Расширение возможностей мобильности, обмена видео и текстовыми сообщениями в соцсетях позволяет менеджерам по работе с клиентами трансформировать имеющиеся бизнес-процессы для удовлетворения растущих запросов со стороны технологически оснащенных клиентов. Новые функции обмена видео и текстовыми сообщениями в социальных сетях позволяют сервисным специалистам использовать для взаимодействия WeChat, Facebook Messenger и видео-каналы, реализуя стратегии обслуживания следующего поколения. Новые мобильные возможности позволяют повысить производительность продавцов, менеджеров и партнеров с помощью голосового, построенного на задачах, ролевого взаимодействия с пользователем. Специалисты по продажам теперь могут работать как на планшетах Windows, так и на устройствах iOS и Android, а также использовать все возможности работы в режиме оффлайн при подготовке и редактировании данных о продажах без подключения к сотовой сети или сети Wi-Fi.
 
«Такое расширение возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite подтверждает нашу приверженность инновациям при разработке программных решений в рамках всей нашей платформы, –  сказал старший вице-президент Oracle по разработке приложений Ронди Нг (Rondy Ng). – Комбинируя новые возможности мобильности, обмена видео и текстовыми сообщениями с последними новинками в чат-ботах, искусственном интеллекте и Интернете вещей, мы даем организациям, независимо от их размера, уникальную возможность развивать собственные инновации и осуществлять трансформацию бизнеса. Мы готовы и в дальнейшем поддерживать их в удовлетворении растущего спроса со стороны технологически оснащенных клиентов, которые заинтересованы в бесперебойном и персонализированном взаимодействии – и сейчас, и в будущем».   
 
Являясь частью SaaS-портфолио Oracle Applications Cloud, Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям более интеллектуально управлять клиентским опытом и трансформировать бизнес. Предлагая зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, которая связывает данные, отклики и результаты, Oracle CX Cloud Suite позволяет клиентам упростить использование информационных технологий,  обеспечить инновационный потребительский опыт и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов. В Oracle CX Cloud Suite входят облачные приложения: Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle CPQ Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud and Oracle Social Cloud.
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.