Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
9 млн абонентов пожелали воспользоваться MNP
25 апреля 2017 |
22 апреля 2017 года число абонентов, обратившихся к услуге переноса номера мобильного телефона (Mobile Number Portability, MNP) достигло новой отметки - 9 миллионов заявок на перенос номера.
Девятимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Челябинской области.
В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров), с начала 2017 года количество заявок составило более 1,3 млн.
Напомним, что к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи (более 40 операторов связи), а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.
Краткая памятка для абонента
Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
Отметим, что с точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:
- абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
- несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
- не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
- абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
- номер у оператора-донора заблокирован;
- утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.