Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
TP-Link занял второе место по продажам Ethernet-коммутаторов в 2016 году
24 апреля 2017 |
Поставщик сетевого оборудования продолжает стремительно развиваться на международном рынке.
Международное аналитическое агентство IDC провело анализ продаж Ethernet-коммутаторов в 2016 году и определило, что TP-Link®, международный производитель сетевого оборудования для личного пользования, умного дома, малого и среднего бизнеса, занял 2 место в 2016 году по количеству проданных Ethernet – коммутаторов: по количеству проданных портов (в устройствах). Полные данные доступны в отчёте Worldwide Quarterly Ethernet Switch Tracker 2016Q4, опубликованном IDC 1 марта 2017 года.
Продав в общей сумме 6,6 миллионов портов в 2009 году и получив долю в 2,01%, в 2016 году, TP-Link продал 68 миллионов портов и заработал рыночную долю в 11,50%, продемонстрировав экспоненциальный рост рыночной доли в 472% всего за семь лет. Компания добилась значительных результатов по нескольким категориям, продав максимальное количество статических неуправляемых (64,8 миллионов портов – 26,2%) коммутаторов в 2016 году.
Несмотря на то, что показатели TP-Link на рынке Ethernet-коммутаторов являются рекордными, они не удивительны. Надёжная предпродажная поддержка, которая включает в себя бесплатную оценку сетевой инфраструктуры и предоставление рекомендаций, а также послепродажное сопровождение позволяют устройствам всецело отвечать потребностям клиентов. Помимо этого, канальные партнёрства в различных отраслях познакомили ещё больше предприятий с управляемыми, неуправляемыми и Smart-коммутаторами TP-Link. Приверженность качественной поддержке помогли компании сформировать разнонаправленные партнёрства, а также внедрить эффективные решения по всему миру.
На Ethernet – коммутаторы предусмотрена гарантия производителя в течение 3 лет и русскоговорящая техническая поддержка. Сервисное обслуживание осуществляется в более ста сервисных центров по всей России.
«Мы рады наблюдать наш продолжительный рост в индустрии», – заявил Энди Чен (Andy Chen), директор по международному бизнесу в TP-Link. «Он указывает на несколько факторов: один из них заключается в том, что люди выбирают простые и надёжные решения в своих сетях. Он также мотивирует нас продолжать работать, чтобы убедиться, что наша продукция становится ещё более инновационной, надёжной и доступной для всех под их уникальные задачи».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.