Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Техносерв» внедрил UC-систему в московском представительстве НЛМК
17 апреля 2017 |
Компания «Техносерв» объявляет о завершении очередного этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).
В рамках проекта по модернизации «Техносерв» внедряет современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP-технологии, и модернизирует для Группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Напомним, что ранее «Техносервом» был выполнен проект на основной площадке Группы - Новолипецком металлургическом комбинате. Тогда сотрудники «Техносерв» выполнили установку и переключение на новую АТС около 1300 абонентов НЛМК.Очередным этапом проекта стало создание телефонной сети и системы унифицированных коммуникаций в новом представительстве НЛМК в Москве.
«Для обеспечения максимальной эффективности работы наших специалистов, высокого уровня внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы подняли на новый технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Сегодня московский офис НЛМК оснащен самой современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК», - прокомментировала и.о. вице-президента по информационным технологиям Группы НЛМК Елена Демьянова.
В рамках проекта специалисты «Техносерва» выполнили инсталляцию нового телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, полноценное резервирование системы, а также интеграцию созданного решения с существующей АТС комбината.
Кроме того, в ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый с основной площадкой НЛМК в Липецке программно-аппаратный комплекс. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат.
Также специалистами «Техносерва» проведена интеграция телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы.
Силами интегратора были выполнены работы по развертыванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi.
«Перед «Техносервом» была поставлена задача: за 6 месяцев реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта - организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате заказчик получил удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий», - комментирует Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
T2 и T1 объявили о сотрудничестве в сфере безопасной обработки данных
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Т1 Интеграция и ГК «Солар» совместно займутся развитием комплексных ИБ-систем
Представлен инструмент для анализа криптовалютных транзакций
На российском ИТ-рынке молодые специалисты не готовы к senior-ролям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.