Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«Систематика» обновилась
05 апреля 2017 |
«Группа компаний Систематика» (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль. Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на ИТ-рынке.
ГКС входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка, объединяет 12 компаний и более 1200 специалистов. Группа консолидирует 27-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и ИТ-услуг от системной интеграции и внедрения приложений до проектной дистрибуции. ГКС реализует проекты во всех субъектах Российской Федерации и более чем в 20 отраслях экономики.Обновление идентичности бренда было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной. С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда ГКС объединяет все дочерние компании в единую систему, передающую структуру группы, масштаб деятельности и корпоративный характер взаимоотношений. Новая идентичность помогает эффективно выстроить коммуникации от имени управляющей компании.
«Группа была создана в 2007 году. Стремительный рост и расширение спектра направлений деятельности внутри группы привели к проблеме смешения названий, что и стало основной причиной ребрендинга. К тому же существовавшие до этого логотип и фирменный стиль «Группы компаний Систематика» были разработаны 10 лет назад и требовали переработки в соответствии с современными тенденциями брендинга и дизайна. Этот аспект особенно важен для ГКС, как компании из сферы ИТ, реализующей сложные технологичные проекты и занимающейся множеством инновационных разработок», – комментирует Анастасия Стависская, директор по маркетингу ГКС.
С точки зрения коммуникаций новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.
![](/data/2017/04/05/1237604737/logo-card-2.jpg)
Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ-услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.
Участники объединенной команды, работавшей над проектом нового бренда ГКС, уверены, что новый логотип и стиль вызовут позитивную реакцию клиентов, партнеров и вендоров, а самое главное – помогут сформировать и поддерживать образ глобальной компании, лидера в ИТ-сфере, наиболее полно отвечающего запросам своих клиентов и требованиям современного рынка.
Андрей Пуртов, директор по маркетингу и куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна: «Систематика» – это бренд на рынке IT и системной интеграции. Станет ли брендом ГКС? Если говорить о дизайне, то можно сказать, что он лаконичный и сдержанный, а типографика аккуратная и не вызывает вопросов. Возможно, после визуализации бренд-архитектуры и разработки более широкой корпоративной дизайн-системы проект заиграет по-другому».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.