Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Мониторинг соцсетей как средство борьбы с подростковым суицидом
30 марта 2017 |
Эксперты «Смарт-Софт» дополнили сетевой экран Traffic Inspector функцию мониторинга социальных сетей, что позволит образовательному учреждению узнать, чем занимаются учащиеся, проводя время в социальных сетях.
В качестве доступа к Интернету школьники и подростки зачастую выбирают доступные в школах и антикафе бесплатные Wi-Fi сети. Включенный в тарифный пакет трафик заканчивается быстро, и школьники с удовольствием подключаются к открытой точке доступа Wi-Fi. Во-первых — бесплатно, во-вторых — быстро, в-третьих — нередко это единственный способ обновить страничку в социальной сети, отправить сообщение или просмотреть новости в сообществе. И именно это помогает понять весь спектр интернет-интересов подростков.Разместив в пределах открытой сети сетевой экран, администрация школы или антикафе получит доступ к статистике посещений. Используя сетевой экран Traffic Inspector образовательные учреждения могут проанализировать интересы ребенка и получить подробную статистику интернет-интересов школьников.
Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом.
Предусмотрена детальная статистика посещений по периодам: за сутки, за неделю или месяц. На основе количества посещений автоматически формируются топы. Вся необходимая для дальнейшего анализа информация доступна системному администратору: тип страницы, имя сообщества или группы, URL-адрес.
Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц.
Сетевой экран позволяет понять какие сообщества посещают школьники, с кем общаются и какими пабликами интересуются. Применять полученную информации можно начиная с аналитики для предотвращения опасных ситуаций и заканчивая созданием стратегических карт развития школьников с учетом их интересов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.