Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Tele2 заговорила на китайском в Москве
27 марта 2017 |
Tele2 запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.
Решение запустить обслуживание на китайском языке в Tele2 приняли, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.
Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.
На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.
Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2: «Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».
Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
T2 и T1 объявили о сотрудничестве в сфере безопасной обработки данных
Подведены итоги реализации проекта УЦН 2.0 в 2023 году
«Ростелеком» и «Автодор» построят вышки сотовой связи вдоль автотрасс
Tele2 завершила модернизацию сети на всей инфраструктуре московского метро
Денис Лысов занял пост директора макрорегиона «Москва» Tele2
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.