Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mango Office и «МегаФон» объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны
23 марта 2017 |
«Манго Телеком» и «МегаФон» объявили о сотрудничестве в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence). Сотрудничество компаний реализуется в рамках программы МегаФона FMC Партнер, запущенной в начале 2017 года.
FMC-решение объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Санкт-Петербурга.Пользователю услуги FMC MANGO OFFICE будет доступна вся функциональность Виртуальной АТС, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, запись разговоров, регистрация звонков в CRM и другие возможности.
FMC-решение может быть интересно для широкого круга организаций. Например, для бизнеса с географически распределенной структурой, большим количеством разъездных или удаленных сотрудников – все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России. Пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через входящий номер организации. Клиент оплачивает только ежемесячную стоимость (200 рублей у «МегаФона» для звонков в домашнем регионе, 300 рублей у «Билайна» для звонков в домашнем регионе и внутрисетевом роуминге), а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с номера оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану.
«Решения, основанные на конвергенции возможностей мобильной и фиксированной связи на базе ВАТС, получают все большее распространение среди операторов. Поэтому «МегаФон» уделяет особое внимание развитию партнерских отношений с операторами связи, которые предлагают собственное решение ВАТС, – прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Мы рады, что такой оператор с глубокой компетенцией в области корпоративной телефонии как «Манго Телеком», стал нашим партнером по предоставлению услуг мобильной связи».
«Решения, которые объединяют облачную, офисную телефонию и мобильную связь, с каждым днем набирают все большую популярность. Представленная нами услуга позволяет компаниям повысить эффективность коммуникаций – как между коллегами, так и в работе с клиентами. Сотрудники не только остаются на связи, находясь вне офиса, но и могут воспользоваться возможностями офисной связи, например, такими как набор по короткому номеру или запись разговоров. Поэтому совместное решение – инструмент, который поможет поднять эффективность работы компаний на качественно новый уровень. К тому же, услуга позволяет компаниям оптимизировать расходы на связь, особенно между сотрудниками удаленных офисов», — отмечает генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.
Напомним, что программа «FMC Партнер» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». Участие в программе не требует получения дополнительных лицензий и затрат на организацию сети или модернизацию собственной сервисной инфраструктуры. Функционал виртуальной АТС (ВАТС) значительно расширяется: услуги, которые ранее были доступны клиентам провайдера только в рамках фиксированной связи, теперь могут быть подключены на мобильные телефоны с sim-картами компании «МегаФон».
Партнерство дает и финансовые преимущества. «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растет по прогрессивной шкале в зависимости от объемов продаж мобильных услуг клиентам оператора.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.