Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания Addreality запустила новую версию платформы для создания и управления рекламой
17 марта 2017 |
Платформа Addreality Player предназначена для создания и централизованного управления цифровой рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании. Addreality Player также собирает данные об аудитории и анализирует эффективность рекламы. Версия 2.0.165 оптимизирована под мобильные устройства и планшеты и теперь представлена в Google Play.
Addreality Player управляет
устройствами вещания из личного кабинета, автоматически настраивая их
операционную систему. Платформа обеспечивает хранение рекламного
контента и его кэширование для того, чтобы обеспечить бесперебойное
вещание в случае потери связи с интернетом и личным кабинетом. Для
оптимальной работы рекламы платформа в режиме киоска блокирует
несанкционированные попытки выхода из программы, системных окон,
всплывающих баннеров и других элементов операционной системы устройств
вещания, а также отправляет статистику о воспроизведении содержимого с
камер на оборудовании.
«Уже сейчас
интерактивные проекты привлекают большое количество посетителей: даже
внедрение цифровых рекламных поверхностях вызывает небывалый ажиотаж.
Ритейлеры внедряют целые группы digital-решений, и наша задача сделать
создание и управление рекламной коммуникации максимально легкой, – комментирует Евгений Родичкин, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Addreality. –
Именно поэтому новая версия запущена в Google Play. Теперь управление
рекламным аудио- и видеоконтентом по целой сети магазинов доступно с
обычного мобильного телефона».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.