Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Ростелеком» начал оказание интеграторских услуг в рамках проекта по внедрению SAP для ФК «Зенит»
13 марта 2017 |
«Ростелеком» заключил контракт с ФК «Зенит» на оказание интеграторских услуг в рамках проекта по внедрению в футбольном клубе решения SAP для создания новой системы работы с болельщиками. Стоимость контракта составила 44,5 млн рублей сроком на 3 года.
«Ростелеком» предоставит облачное решение, а также установит в собственном
ЦОД программно-аппаратный комплекс, специализированный под внедрение ПО SAP. Для этого
компания в настоящий момент осуществляет закупку оборудования, проводит
подготовительные работы и тесты по организации инфраструктуры ИТ-ландшафта в
соответствии с техническим заданием и рекомендациями SAP.
По итогам реализации проекта «Ростелеком» будет оказывать услуги
технической поддержки созданной ИТ-инфраструктуры: комплексный мониторинг и
администрирование всей инфраструктуры в режиме 24х7, полный цикл сопровождения
операционных систем, техническую поддержку оборудования и системного ПО,
предоставит линию поддержки.
«Наше сотрудничество с компанией «Ростелеком» началось с 2015 года и
создает только положительную динамику в развитии футбольного клуба. «Зенит»
всегда стремится соответствовать всем вызовам современной спортивной индустрии,
где постоянно растут стандарты на проведение домашних матчей, обработку баз
данных, внутреннюю коммуникацию, информационную безопасность и многое другое.
Наш партнер «Ростелеком», настоящий лидер на рынке телекоммуникационных
технологий предлагает нам решения, которые открывают для нас все необходимые
условия для стабильного и эффективного развития нашего бренда», – отметил Коммерческий директор футбольного клуба «Зенит»
Дмитрий Манкин.
«Портфель сервисов «Ростелекома» для корпоративных клиентов в последнее
время значительно трансформировался и расширился: теперь наша компания
предоставляет не только традиционные услуги, например, по аренде каналов – у
нас целый спектр современных облачных сервисов. Именно облака сегодня являются
одними из самых востребованных услуг у наших заказчиков. Мы очень рады, что теперь и футбольный клуб
«Зенит» является нашим клиентом», –
заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами
ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
«В этом проекте мы выступаем в партнерстве с компанией SAP, которая
внедряет для «Зенита» систему эффективной работы с болельщиками. Она позволит
вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба, а болельщики
смогут получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и
многое другое. Это уникальный ИТ-проект для спортивной индустрии нашей страны»,
– подчеркнул он.
«Технологии SAP позволяют спортивным клубам не только эффективно
взаимодействовать с болельщиками, но и прогнозировать продажи билетов на матчи,
планировать индивидуальные тренировки, разрабатывать эффективную тактику игры и
т.д. Так, сборной Германии по футболу удалось сократить среднее время
нахождения мяча у игрока с 3,4 секунд до 1,1 секунды на Чемпионате Мира в
Бразилии с помощью решения SAP», –
отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.