Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере
13 марта 2017 |
Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно быстрее, чем получение ответов на вопрос по электронной почте, что занимает в среднем 2 часа.
В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.
В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.Читайте также:
Одноклассники назначили Евгения Васильева директором по продукту
ОК запустили нейросеть для борьбы с агрессивными комментариями
ОК запустили Центр безопасности сообщений и начали скрывать изображения 18+ в переписке
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.