Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

30% всех товаров, заказанных онлайн, возвращают обратно

03 марта 2017

К концу 2020 года онлайн-продажи во всем мире достигнут $4.058 трлн, что составляет 14,6 % всех продаж в розничной торговле в 2016 году. Приблизительно 54% населения во всем мире уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки. При этом пугающими темпами растет количество возвратов, поскольку покупка товаров онлайн совершается очень быстро, без особых раздумий.

Применение новых технологий для обработки обратного потока товаров  является лучшим способом снизить стоимость операций и повысить производительность.

Компания Citizen Systems, ведущий производитель принтеров этикеток, мобильных, чековых и фотопринтеров, выпускает отчет с данными основных трендов в области интернет-торговли и влиянии обратной логистики на прибыль ритейлеров.

Развитие технологий передачи данных и мобильных технологий способствовали росту рынка интернет-торговли. По прогнозам аналитиков, к концу 2020 года онлайн-продажи во всем мире достигнут $4.058 триллиона, что составляет 14.6 % всех продаж в розничной торговле в 2016 году. Как показывают исследования, приблизительно 54% населения во всем мире уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки.

 

Существует мнение, что для того, чтобы понять поведение потребителя в будущем, нужно посмотреть на рынок Китая. Опросы показывают, что почти каждый пятый житель Поднебесный уже сейчас совершает покупки онлайн ежедневно, а 65% потребителей совершают онлайн покупки со своего мобильного телефона ежемесячно (для сравнения - только 12% опрашиваемых сказали, что они никогда этого не делали).

На самом деле, тенденцию роста количества покупок товаров с мобильных устройств можно наблюдать на рынке розничной торговли по всему миру, а не только в Китае, хотя еще не в таком объеме. Постоянный рост количества подключаемых смартфонов и планшетных компьютеров означает, что мобильные устройства становятся мощным и популярным инструментом совершения покупок. Так, все больше и больше потребителей регулярно совершают онлайн-покупки через приложения и браузеры, установленные на мобильных устройствах. Опросы также показывают, что 34% покупателей по всему миру считают, что их мобильный телефон скоро станет основным инструментом, с помощью которого они будут покупать товары в ближайшие несколько лет.

Смещение продаж в сторону интернет-торговли сопровождается тревожными изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся пугающим темпом роста количества возвратов. Процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях, особенно, если ритейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, если он по каким-то причинам не устроил покупателя. В реальности, статистика показывает, что, по меньшей мере, 30% всей продукции по всему миру, заказанной онлайн, возвращается обратно. Для сравнения, при покупке товаров в традиционном магазине, возвраты составляют лишь 8.89%.

Цена этого тренда может, в конечном счете, нанести ущерб самим ритейлерам, ведь по оценке экспертов, потери в результате возвратов в 2015 году составили порядка $642.6 миллионов. По данным оценкам стоимость возвратов интернет-продавцов только в Великобритании составляет £20 миллионов в год, в то время как объем онлайн-покупок растет, что, в свою очередь, влияет на стоимость возврата товаров. Таким образом, ритейлеры должны найти способ уменьшить свои потери, улучшив процессы обратной логистики, если, конечно, не хотят терять прибыль.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.