Navicon начал подключать клиентов к Microsoft Dynamics 365
Системный интегратор Navicon
объявил о начале подключения клиентов к новой комплексной платформе
корпорации Microsoft – Dynamics 365. Решение объединяет возможности всех
продуктов линейки Microsoft Dynamics и представляет собой набор
интеллектуальных бизнес-приложений нового поколения, каждое из них
настроено под решение задач конкретной сферы бизнеса. Облачная система
доступна российским клиентам системного интегратора с февраля 2017 года.
«В первую очередь на
новой платформе мы запустили проекты в области CRM. Dynamics 365 отлично
подходит для решения всех актуальных задач в области работы с клиентами
– автоматизации клиентской базы, управления продажами и лояльностью,
выстраивания единого профиля клиента и аналитики», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon.
Microsoft
Dynamics 365 – это полноценная ИТ-экосистема, разработанная корпорацией
для эффективного управления фронт- и бэк-офисом компании. ERP и
CRM-решения на платформе MS Dynamics, которые раньше нужно было
устанавливать и настраивать отдельно, сегодня объединены в рамках одного
решения.
Новая платформа реализована в
модульном виде: есть бизнес-приложения для автоматизации продаж,
маркетинга, сервисного обслуживания, управления проектами и ресурсами.
Модули могут быть подключены как отдельно, так и в составе набора
бизнес-приложений. Большинство функциональных возможностей новой системы
реализовано в облачной среде Azure. Таким образом, Microsoft
демонстрирует принципиально иной подход к доставке ПО пользователям:
бизнес может выбирать, какая функциональность ему нужна в конкретный
момент времени, подключать необходимые модули и масштабировать их с
ростом потребности в автоматизации.
«Благодаря
MS Dynamics 365 управленцы получили удобный и легко настраиваемый
инструмент автоматизации бизнес-процессов как в отдельных департаментах,
так и на уровне всего предприятия в целом. Решение предоставляет самую
широкую функциональность на рынке. Оно не только объединяет возможности
всех продуктов Dynamics, но и бесшовно интегрируется с облачными
аналитическими сервисами и технологиями Microsoft», – отмечает Софья Тотмакова.
Главная
отличительная черта решения – удобная интеграция между модулями системы
и доступ к любым данным в несколько кликов. Больше не нужно
дополнительно настраивать обмен данными между CRM и ERP: в MS Dynamics
365 предусмотрена общая модель данных CDM (Common Data Model), то есть
информация из всех приложений, от любых источников в системе
агрегируется в едином хранилище.
Новый подход к
хранению массивов данных позволил снизить вероятность дублирования
информации и увеличить скорость обработки информации, а значит, и
принятия управленческих решений. В свою очередь, бизнес-пользователи
теперь могут легко адаптировать приложения к работе организации,
подключив систему к используемым в компании базам данных.
Dynamics
365 совместим с большинством продуктов корпорации: так, легко
настраивается взаимодействие с привычными офисными инструментами
Microsoft – Office, Outlook, Project, – благодаря чему
бизнес-пользователь может загружать данные в приложения, например, прямо
из электронной почты.
Более того, интеграция с
инструментарием предиктивной аналитики и data mining (Cortana
Intelligence, Power BI, Azure Machine Learning) предоставляет
пользователям конкурентные преимущества. Например, при помощи «умного»
сервиса аналитики Customer Insight можно выстроить единый профиль
клиента на основании данных из разных источников, а также увидеть
сценарии и прогнозы его поведения, учитывая множество факторов внешней и
внутренней среды. Подключаемый модуль Relationship Insight дает
возможность настроить интеллектуальный механизм управления почтой:
система автоматически определяет, какие письма требуют особого внимания
или потенциально помогут заключить выгодную сделку.
Изменился
и механизм работы с модулями, установки надстроек и расширений к
системе. Скачать в виртуальном магазине Microsoft AppSource и настроить
модули-расширения для MS Dynamics 365 может даже пользователь без
специальной подготовки.
«При этом,
установка и настройка сложных отраслевых решений на базе Dynamics 365
все еще невозможна “по щелчку пальца”. Она требует качественной
подготовительной работы с привлечением ИТ-специалистов, – комментирует Софья Тотмакова. –
Сейчас многие компании разрабатывают отраслевые надстройки для новой
экосистемы. Мы в Navicon тоже планируем в ближайшее время представить
собственные отраслевые разработки, в том числе готовые коробочные
решения».
Решение MS Dynamics 365 доступно
для бизнеса любого размера. Вендор предлагает гибкое ценовое
предложение для среднего и малого бизнеса: лицензирование для SMB
доступно по спецпредложениям и дисконтам в зависимости от объема
арендуемых мощностей.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.