Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Производитель умных телевизоров оштрафован за слежку за зрителями
08 февраля 2017 |
Федеральная торговая комиссия США (FTC), осуществляющая защиту прав потребителей в стране, наложила штраф в 2,2 миллиона долларов на компанию Vizio.
Основной бизнес Vizio состоит в производстве «умных» телевизоров, однако эти устройства оказали не только «умными», но еще и не в меру любопытными. Как сказано в решении FTC, в период с февраля 2014 по март 2016 Vizio осуществляла несанкционированный сбор информации о предпочтениях телезрителей. Впоследствии собранная информация перепродавалась третьим сторонам – прежде всего, рекламным компаниям.Эта абсолютно оруэлловская коллизия затронула не менее 11 миллионов американцев. Причем телевизоры Vizio собирали информацию не только о телепрограммах, которые смотрели их владельцы. Точно так же собирались и данные о фильмах, просмотренных, например, на подключенных DVD-проигрывателях или в сервисах потокового видео в интернете. Кроме того, рекламным фирмам предоставлялись и персональные данные владельцев телевизоров – их возраст, семейное положение и т.д.
Помимо выплаты штрафа Vizio надлежит удалить всю информацию о пользователях, которая уже собрана либо будет собираться до 1 марта. А после этого срока запись и обработка любых данных будет возможна только с согласия владельцев телевизоров. Соответствующие изменения уже вносятся в продукцию Vizio. Пользователь, не желающий предоставлять компании свои данные, будет иметь возможность отключить на своем телевизоре функцию их сбора.
Источник: Технический центр интернет (ТЦИ)
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.