Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Тренды на рынке VAS-сервисов для корпоративных клиентов в 2016 году
01 февраля 2017 |
В 2016 году все больше клиентов "МегаФона" подключали основные услуги в комплекте с VAS-сервисами.
«МегаФон» предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать доход и количество клиентов. По итогам первого полугодия 2016 года количество корпоративных клиентов увеличилось на 3% относительно первого полугодия 2015 года и достигло 288 000, количество пользователей мобильной передачи данных среди корпоративных клиентов увеличилось на 31,3% и достигло 3,2 млн.В течение года малый и средний бизнес активно подключали услуги виртуальной АТС, системы управления документооборотом, услуги по повышению эффективности рекламных компаний и взаимодействия с клиентами. Со стороны крупных клиентов мы наблюдали высокий интерес к сервисам на базе аналитики "больших данных", а также M2M-решениям "МегаФона", которые помогают дистанционно обеспечивать полную безопасность бизнеса и проводить мониторинг удаленных объектов. На конец сентября база M2M «МегаФона» составляла порядка 3,6 млн сим-карт. По нашим оценкам мы занимаем порядка 36% рынка М2М.
Общий интернет-трафик в рамках дополнительных услуг в сегменте B2B вырос почти в 2,5 раза, а в сегменте m2m в рамках услуги Управление удаленными объектами в 4,5 раза.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.